3. Студенческая жизнь.
Во-первых, органы студенческого самоуправления проадминистратиные, ни о каком представлении интересов студентов речи не идет. Отчетности от органов самоуправления нет, только формальная отчетность перед Администрацией. Очевидные проблемы не решаются, организация мероприятий на низком уровне (информирование, материально-техническое обеспечение и количество). Рассмотрение важных для обычного студента вопросов крайне не приветствуется (питание по приемлемым ценам, проблемы с обеспечением территорий Академии интернетом, проживанием в общежитии).
Во-вторых, крайне мало мероприятий для студентов, кроме капустника, распиаренного новогоднего бала и рандомных фестов, где вы можете получить бесплатно банку ред була.
В-третьих, если через Студсовет и проводятся какие-то инициативы, то они обычно претворяют в жизнь блага, которыми студенты других ВУЗов пользуются уже давно (к вопросу о конкурентоспособности).
4. Образование.
Во-первых, «практикоориентированное образование» имеет две стороны. Первая сторона полностью расщепляет весь смысл практики. Как отмечалось в предыдущем сливе, преподаватели и вправду делятся своими кейсами: личностного, бытового и хозяйственного содержания. Где хозяйственное - это уборка огорода и прополка овощей, бытовое – это увлекательные истории о жизни, а личностные – это накопленный опыт их социальной активности.
Вторая сторона. Есть часть преподавателей-практики, которые действительно делятся со своим профессиональным опытом, помогают определиться в профессии. Их не так много.
Во-вторых, научные школы. Единственный смысл «школы», в данном случае, это школа жизни, где вы действительно поймете, что жизнь не такая радужная, и убеждать иллюзиями о прекрасном будущем никто не будет. Наука же здесь находится в печальном положении. Представители научных школ либо просто числятся, либо сами рофлят с того, на каком уровне находится эта бурса. Передаем привет: самому молодому доктору в России, специалисту публичного права с педагогическим образованием, мастеру публичных выступлений и знатоку основных принципов римского права.
Оплот науки – два диссертационных совета, лучики солнца в темном царстве, в недавнем времени были закрыты.
В-третьих, немного о типичных преподавателях Академии. Как было замечено ранее, учебный процесс -это решение никому ненужных задач и безразличие к результатам или их отсутствиям. Неспособность заинтересовать в предмете и мотивировать на обучение студентов. Преподавание каждой дисциплины выражается в изучении и обсуждении: истории, предмета и объекта отрасли, голых теории. Знание некоторых преподавателей особенно поражают. Это видно в полном незнании судебной практики, приблизительной информации по предмету, а вся образовательная деятельность заключается в пересказе тем из учебника. Большая часть преподавателей приглашенные (но не МГУ и ВШЭ), так что делайте выводы сами.
P.S. Единичные преподаватели-это абсолютная противоположность сказанному (МГУ и ВШЭ и несколько из РАНХиГС).
Таким образом, предположение хорошего отношения к РАНХиГС, начиная с подачи документов и до получения диплома, преодолевается. На самом деле, каждый пункт может быть аргументированно расширен до полноценного поста. В итоге, ни к чему не призывая и не от чего не отговаривая, делайте выводы сами. Все совпадения случайны.
|
|
Доброго времени суток.
После прочтения предыдущего отзыва как то на душе стало легче. Не я один, ни я первый. Итак, начнем. Для начала, что бы отбросить все лишние вопросы, хочу заметить, что я являюсь действительным студентом РАНХИГС (бывш. ВВАГС). Все нижеизложенные события произошли со мной или в моем присутствии, так что выдумок и сказок на ночь вы тут найти не сможете.
Итак начнем со свежих новостей. Хочу передать привет столовой второго корпуса\общежития, в которой я на днях отобедал. Деликатес в виде насекомого в гречке меня удивил, но попробовать на вкус я его не решился.
Поехали дальше. Передаю привет охране второго корпуса. Уж простите, конкретней написать не могу, потому что не горю желанием выяснять имена и фамилии. Могу сказать одно, что тон, и "крылатые выражения", которыми охрана общается со студентами, оставляет желать лучшего.
Вход в академию у нас осуществляется по электронным пропускам, через турникеты; студент, забывший пропуск дома должен предъявить на охране студенческий\зачетку, и получить в пользование временный пропуск, который по версии охраны стоит денег и в залог за него должен быть оставлен ВНИМАНИЕ паспорт. Большего бреда я не видел никогда. Да и если честно немного утомляют женщины в возрасте, сидящие на посту охраны, и мнящие себя полицейскими. С другой стороны ничего страшного, все таки они нас охраняют, но процедура получения временного пропуска занимает некоторое время. за которое вы очень много нового узнаете о себе.
Следующий, сказал заведующий. Следующими на очереди хочу выделить отдельно преподавательский состав академии.
Сразу хочу сказать, что называть конкретных фамилий я не собираюсь, буду говорить обобщенно, но попытаюсь быть не предвзятым.
Можно выделить несколько групп преподавателей.
1. Настоящие преподаватели. Знают свой предмет прекрасно, доходчиво объясняют, спрашивают на соответствующем уровне. В общем все, как должно быть. Один минус, их очень мало.
2. Преподаватели. Предмет знают, могут объяснить, спрашивают абы как, особо не напрягают, но качественно выполняют свою работу и доносят знания до студенов. Их примерно половина.
3. Странные преподаватели. В основном работники на 0,5 ставки. Могут отменять пары, просто потому что им лень на них приходить, если приходят, то не отрываясь дают под запись лекции и этим ограничиваются. Вот здесь их можно разделить на 2 группы: на экзамене зачете вы от них услышите либо зачетки в кучу, либо пару банальных вопросов, образно конечно)) а ля как меня зовут, какого цвета учебник, как называется предмет, т.е. пара общих вопросов по своему предмету и со спокойной душой проставляют оценки. Их приличное количество.
4. Очень странные преподаватели. За несколько лет обучения их встретилось мне буквально 2-3. Но тем не менее они есть. Первое что всплывает в памяти это неосторожные фразочки типа "базар фильтруй" или "крылатые выражения" направленные в отношении студентов, которые могут себе позволить разве что дворники или охрана второго корпуса, про которую я рассказывал выше. Были моменты когда преподаватели пропадали на месяц полтора без замен и прочего. Как уже было замечено, это единичные случаи, но если они вам все таки встретятся, то приятного мало.
Если говорить в целом и обобщенно, то ВУЗ дает знания, но не совсем в том объеме, в котором хотелось бы да и в принципе надо. Идеально подходит для второго высшего образования, заочки, или повышения квалификации. Но не для очного обучения на мой взгляд.
Деканат. Что то серьезное и разоблачающее написать не могу, что то хорошее тоже в голову особо не лезет. Деканат как деканат.
Перед тем как написать этот отзыв, читал в разных местах разные отзывы. Могу сказать только одно. Во многих местах написано, что люди удачно трудоустроились после окончания академии и сейчас всем довольны. В этом случае есть только 2 варианта. Это зависит либо от самих людей, которые в процессе обучения занимались самоподготовкой, самосовершенствовались и интересовались многими вещами, в следствии чего развили свой интеллект и эрудицию, выросли настоящими специалистами своего дела, и получили достойную, высокооплачиваемую работу, либо этим людям помогли их друзья, и они получили эту же достойную высокооплачиваемую работу. (вариант что нам ездят по ушам мы здесь не рассматриваем). На пяти курсах знаний и дипломе о высшем образовании далеко не уедешь.
Напоследок хочу заметить, что в интернете можно найти много отзывов. То что написано здесь мнение исключительно одного человека.
з.ы. Спасибо за внимание. Хочу сразу написать, дабы расстроить всех желающих, что вступать в споры с людьми радеющими за свой бывший\настоящий ВУЗ, так же как и с представителями этой академии я не собираюсь. Я только выразил свое мнение, и больше ничего.
schedule Режим работы:
Пн., Вт., Ср., Чт., Пт. c 10:00 до 18:00
Ужас. Я просто абитуриент и пришла подавать документы. Что за отношение?!? Если я без мамаши пришла, то я говно? Ужас! Только настроение испортили. Эти люди, стены - все выглядит идеально, но, то что внутри - это п****ц. Я хотела поступить на факультет журналистики, только на бюджет, так как не хотят мои родители оплачивать моё обучение. И что? Из-за этого меня унизили!! Спасибо
Анонимный отзыв 18:54 06.06.2019
Заканчиваю 1 курс ИПНБ, юрфак. Необоснованно дорого, свинское отношение к студентам, вечно недовольные лица. У декана факультета -Лаптевой, явно проблемы с головой. Также хочу сообщить что не справляется с обязанностями и куратор - Мухина Яна. При поступлении вам будут красиво петь, как все у них хорошо, улыбаться и целовать в десна. Как только оплатите превратитесь в вещи. Стоящие знания даёт только преподаватель игп и тгп, остальное полная шляпа. Сам вуз неплохой, но руководство ипнб -треш...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Филиалы РАНХиГС
Колледжи РАНХиГС
Лицензия
№ 02656 действует Бессрочно с 09.10.2017
Аккредитация
Нет данных
Показатель | 18 год | 17 год | 16 год | 15 год | 14 год |
Показатель эффективности (из 7 баллов) | 5 | 6 | 6 | 6 | 4 |
Средний балл ЕГЭ по всем специальностям и формам обучения | 68.84 | 68.23 | 71.46 | 66.45 | 71.94 |
Средний балл ЕГЭ зачисленных на бюджет | 91.4 | 89.43 | 88.30 | 88.04 | 90.05 |
Средний балл ЕГЭ зачисленных на коммерческой основе | 65.26 | 65.14 | 68.38 | 62.35 | 69.07 |
Средний по всем специальностям минимальный балл ЕГЭ зачисленных на очное отделение | 42.35 | 41.62 | 52.52 | 49.21 | 51.79 |
Количество студентов | 18364 | 18211 | 17412 | 15400 | 14864 |
Очное отделение | 14005 | 13799 | 12243 | 11393 | 8887 |
Очно-заочное отделение | 2086 | 2206 | 2097 | 1687 | 2088 |
Заочное отделение | 2273 | 2206 | 3072 | 2320 | 3889 |
Все данные | Отчет | Отчет | Отчет | Отчет | Отчет |
Лучшие юридические вузы России по версии международной информационной Группы "Интерфакс" и радиостанции "Эхо Москвы"
Лучшие финансовые вузы России по версии журнала "ФИНАНС". Рейтинг составлен на основании данных об образовании финансовых директоров крупных предприятий.
ТОП-5 вузов Москвы с самым высоким и самым низким проходным баллом ЕГЭ на направление обучения "Юриспруденция" в 2013 году. Стоимость платного обучения.
Результаты приемной кампании 2013 в профильные экономические вузы Москвы. Бюджетные места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. Профили подготовки экономистов.
Российская президентская академия народного хозяйства и государственной службы – крупнейший вуз в России, выпускающий молодых специалистов для всех управленческих областей. РАНХиГС - одно из самых молодых и перспективных образовательных учреждений, указ о его создании был подписан в 2010 году. В состав академии вошли:
Филиалы РАНХиГС были открыты в таких городах как Новосибирск, Челябинск, Арзамас, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону и другие, всего в стране под эгидой Российской президентской академии народного хозяйства и государственной службы функционирует 68 филиалов на территории 58 субъектов Федерации. Общая численность студентов по всей стране составляет более 200 тысяч человек, причем 35 тысяч из них обучаются на очных отделениях.
РАНХиГС – не только крупнейшее высшее учебное заведение в России, специализирующиеся на гуманитарных науках, но и значительный конкурент для ведущих европейских институтов в области экономики и социологии. Популярность академии подчеркивают топовые места в национальных рейтингах и всевозможных статистиках.
На сегодня в московском отделении РАНХиГС обучаются 82 специальностям более 4500 тысяч студентов. К услугам учащихся предоставляется общежитие. Структура обучения в академии отличается значительным многообразием. Так, к услугам студентов предлагается:
Создание и обновление курсов обучения происходит ежегодно, на сегодня в вузе разработано и воплощено в жизнь порядка 700 программ дополнительного обучения. Для желающих продолжить процесс постижения новых истин работает аспирантура и докторантура. В первом случае студенты могут выбирать из 65 научных специальностей, а во втором - среди 25.
РАНХиГС обладает впечатляющим преподавательским составом. Студентов обучают более 3000 высококвалифицированных преподавателей, 700 из которых имеют степень докторов наук и профессоров.
Обучение в РАНХиГС является поистине уникальным. В этом вузе даются не только классические базовые навыки для молодых студентов, но и осуществляется масштабная разработка проекта о непрерывном образовании государственных служащих. Новаторская идея впервые была воплощена именно в стенах академии. Ее основной смысл сводится к постоянному обучению и поддержке работников данного управленческого сектора, осуществление переподготовки, повышения квалификации и различные консультационные мероприятия.
РАНХиГС специализируется на подготовке менеджеров самого высокого класса, выпускники вуза по своим знаниям не уступают студентам ведущих зарубежных институтов. Обучение проводится по престижным международным программам MBA (Master of Business Administration) и ЕМВА (Executive Master of Business Administration), которые актуальны в мировом бизнесе. РАНХиГС также стал первым вузом, ведущим преподавание по системе МРА (Master of Public Administration). Такой новаторский подход позволяет обеспечить российскую государственную власть высококлассными кадрами.
На базе академии реализован бизнес-инкубатор, которые был оценен мировой общественностью, а именно, в рейтингах журнала «Форбс», как самый передовой и успешный в России.
Огромное внимание в РАНХиГС уделяется взаимодействию с зарубежными коллегами. Так, обмен опытом проводится со знаменитыми мировыми университетами, в число которых входит Гарвард и Стэнфорд. Сотрудничество строится на взаимовыгодных условиях, академия отправляет на стажировки своих учеников, принимает для обучения студентов из-за рубежа, занимается разработками общих проектов.
На сегодня перед РАНХиГС стоят следующие важнейшие задачи:
Российская президентская академия народного хозяйства и государственной службы придерживается следующих принципов обучения:
В 2010 году поступила в ВВАГС, тогда НИУ еще так именовался. Пришла туда после 11 класса на среднее профессиональное. Получила образование менеджера (по отраслям), затем продолжила учебу уже на высшем - ускоренном.
Я могу не помочь своим отзывом тем, кто идет учиться на очку изначально, так как ускоренная форма отличается сокращенным количеством часов, что наверняка сказывается на качестве подачи.
1. Но одно скажу наверняка: если смотреть на Нижегородские вузы,НИУ РАНХИГС специализируется на узкопрофильной подготовке: юристы, гос. управленцы, менеджеры, бухгалтеры/финансисты, IT-шники. Как ни крутите, но считаю это несомненным плюсом! Первое, тут не готовят никаких инженеров, ведь это было бы так же странно, как если бы готовили (а такое было) в НГТУ (технарь) им. Алексеева соц. работников.
2. Еще один плюс, халявы, которая бы жестоко сказывала на знаниях, встречается, но очень редко. В одном из отзывов увидела классификацию преподавателей. Да, есть ооочень странные личности, но таких не так много. В основном мне везло, по профильным предметам попадалисьпреподаватели, которые не толькохорошо знают свою лекционный материал, но такжемогут похвастаться практическими знаниями .У меня есть знакомые и в ННГАСУ, где практических знаний почти не давали и халява встречалась сплошь и рядом (например билеты по ГОСУ заранее раздавали и каждый знал номер, что ему попадется).
3. Еще один большой плюс это активная студенческая жизнь. Сама я человек очень активный и творческий, принимала участие во многих мероприятиях (студенческая весна, осенние дебюты...)
4. Следующий фактор, не могу причислить его ни к положительным ни к отрицательным, это возможность получения дополнительного высшего образования переводчика в области проф. коммуникаций. Всегда была мечта хорошо знать язык, в школе упора на него не было, именно поэтому я польстилась и сразу записалась на эти курсы "образования". Я отучилась там 3 года, но на поседений год все таки ушла.
Мой совет, те, кто плохо знает язык, не имеет базы, самой начальной грамматики, идите сначала на курсы, а потом уже туда, и еще, если вы хотите знать язык больше как разговорный , общаться и подобное, идите на курсы, благо их сейчас много.Тут этого не будет. Тут ты прежде всего будешь ПЕРЕВОДЧИКОМ. То есть к концу 3 курса я знала как будет биржа, инфляция, безработица и подобное, но не знала как будет вилка, ножик, и фразы, типа "скажите, где тут туалет", могла переводить, но молчала. Ожидала другого, это не мое.
4. Плюс - пропускная система. Все автоматизировано, даже читательские билеты.
5. Хороший читальный зал. Хорошие компы, их уже заменили. Много лицензионных программ, тот же консультант плюс, для юристов находка.
6. При институте есть отличный спорт зал с двумя залами. В первом вело-тренажеры, беговая дорожка, свободная зона, во втором можно качаться. В зале есть душевые кабинки, раздевалки, туалеты. Цены очень демократичные (1000 рублей платила за 4 месяца, конечно, как студент данной академии). Возможен вариант посещать тренажерку вместо опостылевшей физ-ры, что я и делала на протяжении всей учебы)).
Если кто-то выбирает между ВШЭ(высшая школа экономики), Лобачем и НИУ, я могу только сказать одно, в ВШЭ я проходила курсы подготовки к ЕГЭ, они мне не помогли, не мой там стиль учебы, 10бальная система и совсем другой подход преподавания. В Лобаче изначально не понравились, простите, туалеты, старые, уродливые, общие. НИУ в этом плане держит марку, этакая маленькая Швейцария, или любая другая маленькая страна, которой легко управлять и содержать в чистоте, Лобач это Россия, корпусов много, за все не уследишь, от сюда и обшарпанные стены и т.д. А минусы можно прочесть и в других отзывах, они везде есть. Спасибо за внимание.
legno-board.ru - Сайт о саде, даче и комнатных растениях