Все характеристики персонажа отражены в атрибутах. Их значения определяют силу персонажа. Атрибуты взаимодействуют друг с другом по определенным формулам, известные из них мы также собрали на этой странице.
Чтобы посмотреть ваши атрибуты нажмите P
Основные, фундаментальные параметры персонажи. Атрибуты из других групп во многом зависят от основных.
Сила
Ловкость
Магия
Хитрость
Сила воли
Телосложение
Здесь перечислены атакующие характеристики вашего персонажа.
Атака
Характеристика «атака» повышает весь урон, наносимый персонажем.
Примечание: урон разных способностей рассчитывается по-разному.
Бонус к урону против обороны
Повышает урон против врагов с эффектом «оборона».
Пробивание брони
Очки пробивания брони позволяют при нанесении урона игнорировать соответствующее количество очков брони цели.
Бонус к урону против барьера
Повышает урон против врагов с эффектом «барьер».
Бонус к критическому урону
Повышает дополнительный урон наносимый при критическом ударе.
Вероятность критического удара
Вероятность нанести критический удар при атаке.
Урон основным оружием
Урон, наносимый оружием в основной руке при каждом попадании.
Урон вспомогательным оружием
Урон, наносимый вспомогательным оружием.
Кровотечение при попадании
Вероятность при попадании вызвать у цели кровотечение. Эффект длится несколько секунд.
Ошеломление при попадании
Вероятность оглушить цель при попадании. Эффект длится несколько секунд.
Лечение при убийстве
Урон, излечиваемый при каждом добивающем ударе.
Бонус к урону при атаке с фланга
Процентный бонус к урону при попадании на цель сбоку или сзади.
Здесь перечислены защитные характеристики вашего персонажа.
Защита от магии
Процентный показатель устойчивости к урону от магических и стихийных атак.
Защита в ближнем бою
Процентный показатель устойчивости к урону от всех физических атак в ближнем бою.
Защита от дальнобойных атак
Процентный показатель устойчивости к урону от всех физических атак на расстоянии.
Устойчивость к холоду
Процентный показатель устойчивость к урону от атак холодом.
Устойчивость к электричеству
Процентный показатель устойчивости к урону от атак электричеством.
Устойчивость к огню
Процентный показатель устойчивости к урону от атак огнем.
Устойчивость к магии духа
Процентный показатель устойчивости к урону от атак магией духа.
Оборона
Прежде чем нанести урон здоровью персонажа, враг должен нанести урон обороне, если она имеется.
Уровень брони
Уровень брони персонажа снижает получаемый физический урон.
Уровень брони: перед
Физический урон, наносимый персонажу спереди, снижается за счет уровня брони.
Здоровье
Персонаж, чье здоровье снизилось до нуля, падает без сознания и теряет способность сражаться.
Максимальное здоровье
Максимальное количество здоровья, которое имеет персонаж.
Вызвать кровотечение, получив удар
Вероятность того, что при вражеской атаке против персонажа у врага возникает кровотечение. Эффект длится несколько секунд.
Ошеломить, получив удар
Вероятность того, что при атаке противника по вам он будет оглушен. Эффект длится несколько секунд.
Сосредоточение
Ресурс, приобретаемый при нанесении урона. У каждого члена отряда своя шкала сосредоточения, но кто бы ни нанес урон, сосредоточение получает весь отряд.
Максимальное сосредоточение
Максимальное сосредоточение, которое может накопить этот персонаж.
Бонус к накоплению сосредоточения
К получаемому сосредоточению (независимо от того, за что оно получено), прибавляется указанный % бонус.
Мана/выносливость
Количество текущей маны/выносливости у персонажа. Мана и выносливость нужны для применения способностей (у воинов и разбойников это выносливость, у магов мана).
Максимальная мана/выносливость
Максимально возможный для персонажа запас маны/выносливости. Мена и выносливости нужны для применения способностей.
Очки боевого опыта
Текущие очки опыта персонажа.
Уровень
Текущий боевой уровень персонажа. Подробнее об уровнях читайте на отдельной странице.
Модификатор восстановления способностей
Снижает время восстановления всех способностей персонажа.
Для первого прохождения игры я по традиции выбрал класс разбойника и сделал из него стрелка. Причин тому несколько, во-первых, стрелок среди спутников всего один. Во-вторых, у охотников всегда лучший вид на поле сражения. В-третьих, работа эта - не бей лежачего: знай себе пали по ближайшим врагам, прикрывай своих и время от времени накрывай область дождем стрел.
Стрелок может худо-бедно отбиться от монстра, а в особо запущенных случаях - уйти в невидимость, если, конечно, возьмет эту способность. Находясь рядом с магами, он сможет их легко защитить. Продвигаясь впереди всей команды, стрелок, будучи разбойником, может первым обнаруживать и обезвреживать ловушки, Недооценивать их нельзя - ближе к концу игры попадание в ловушку может стать фатальным.
Наконец, играя за разбойника, можно не задумываясь отпирать все встреченные сундуки подряд.
КОМПЛЕКТОВАНИЕ ОТРЯДА
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПАРАМЕТРЫ
Другие параметры персонажа частью определяются характеристиками (например, защита), частью - снаряжением (броня), усилениями или изученными пассивными умениями.
Урон.
Количество здоровья, снимаемого с «условного врага в вакууме» при обычной атаке холодным оружием, выстрелом из лука, арбалета или из посоха. На него влияет уровень оружия и характеристика - сила или ловкость, в зависимости от класса. Реальный урон рассчитывается с поправкой на броню и сопротивляемость магии противника.
Атака.
Вероятность того, что удар или выстрел достигнет цели. В зависимости от класса на «атаку» влияют значения силы, ловкости или магии. Кроме того, вероятность попадания по сильному врагу или «боссу намного ниже, чем по рядовому врагу.
Защита.
Вероятность увернуться от вражеской атаки. Защита - параметр не воинский, а разбойничий, так как зависит от хитрости. Во-
в защите нуждаются мало, у них есть свои способы оставаться в живых, принимая на себя мощные удары.
Броня.
Снижает входящий физический урон (и только физический!). Чем выше класс монстра, тем меньше эффект поглощения ударов. Броня -типичный воинский параметр. И не только потому что брони много на тяжелых доспехах и щитах, но и потому что высокий уровень брони, как и в первой части Dragon Age, определяет высокий уровень угрозы. То есть монстры и тут не оставили мазохистских повадок - видя перед собой тряпочного мага и закованного в броню воина, они набросятся на воина.
Устойчивость к урону.
Вычитается из любой входящей атаки - как физической, так и магической. Обычно обнаруживается на вещах или в специфических «танковых» ветках умений. До высокого уровня его не развить, но это и не нужно, потому что кроме него из урона вычитается еще много всего.
Устойчивость к магии.
Она вычитается из магических атак. Получается та же броня, но уже действующая против магического входящего урона. Устойчивость к магии вдобавок уменьшает время действия вражеских заклинаний на героя
Стойкость.
Помогает персонажу сопротивляться физическим и магическим эффектам, которые могут вывести его из строя (оглушить или сбить с ног) или наложить негативный эффект (например, поджигание).
Устойчивость к стихиям
бывает пяти видов: устойчивость к огню, холоду, электричеству, силам природы и магии духа. Обычно обнаруживается она на вещах. Польза от нее есть, потому что развить сопротивляемость магии вообще довольно сложно, а вещи с защитой от определенных типов магии попадаются часто. Например, если в перспективе - бой с драконами, лучше снабдить команду (или, как минимум, защитника) хотя бы парой вещей с устойчивостью к огню,
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАГИИ
МЕЖКЛАССОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Межклассовое взаимодействие - новая концепция в серии, которая многократно облегчает сражения, если правильно ее применить. Смысл ее в том. что одни персонажи с помощью специфических умений накладывают на врагов негативные эффекты, которые усиливают эффективность специфических умений других персонажей.
Проще говоря, маг бросает на врагов улучшенное морозное заклинание, и они на время делаются хрупкими, а воин использует умение, которое действует с удвоенной силой как раз на хрупких врагов. Или, наоборот, воин ушибает врага щитом и приводит в состояние ошеломления, а маг бросает заклинание, которое бьет с удвоенной силой или оглушает именно ошеломленных врагов. Разбойничьи умения накладывают эффект дезориентации, под которые тоже найдутся и заклинания, и умения воина.
Так что бой можно сильно облегчить, если развивать персонажей с учетом их взаимодействия. Это особенно пригодится в конце игры, когда начинают попадаться неприлично толстокожие враги.
но сложно, а вещи с защитой от определенных типов магии попадаются часто. Например, если в перспективе - бой с драконами, лучше снабдить команду (или, как минимум, защитника) хотя бы парой вещей с устойчивостью к огню,
О тонкостях применения магии стоит поговорить отдельно.
Хорошая же новость состоит в том, что межклассовое взаимодействие очень легко забивается в алгоритмы поведения персонажа. Чтобы заставить, например, стрелка на условие «Враг хрупкий» применять действие «Использовать разрывную стрелу», не нужно долго разбираться в командах.
СОРАТНИКИ
Карвер
Класс:
воин
Досье:
Младший брат Гаррета (или Мэриан) Хоук. Изначально настроен на соперничество с братом или сестрой. Очень любит, когда Хоук в диалоге спрашивает его совета. Будучи воином, решительно выступает против магов и поддерживает начинания храмовников. Соответственно, проще всего с ним подружиться, если при нем демон-стративно становиться на сторону храмовников. Роль: воин обычный, одна штука. У Карвера. в отличие от большинства спутников, нет уникального древа умений - только пять стандартных. Сделать из брата можно как бойца с двуручным оружием, так и защитника, но найти ему под-ходящую роль сложновато. В роли «танка» он сыгpaeт хуже, чем Авелин. В роли Наносящего Урон Бойца его обскачет Фенрис. Получается, что Карвер - это своеобразная «компенсация за хлипкость главного героя-мага».
ЭТО ИНТЕРЕСНО:
внешность Карвера и Бетани меняется в зависимости от выбранной внешности и цвета кожи главного героя или героини. Братья и сестры должны быть похожи друг на друга!
Бетани
Класс:
маг
Досье:
младшая сестра Гаррета или Мэриан Хоук, маг-отступник. Опасается угодить в Круг магов, старательно скрывает свой дар
и избегает общения с храмовниками. Добра и простодушна. По-детски радуется, когда Гаррет спрашивает в разговоре ее совета. Очень не любит проявления жестокости. Легче всего подружиться с ней, демонстрируя хорошее отношение к магам и предубеждение - к храмовникам.
Роль:
Бетани стоит своего братца - она стандартный маг с пятью обычными классовыми древами умений, а собственного у нее нет. Из нее можно вылепить что-нибудь по вкусу -например, гибрида маг-лекарь. Но колдует она хуже, чем Мерриль, а лечит хуже, чем Андерс.
НА ЗАМЕТКУ:
Карвер и Бетани будут спутниками героя во вступительной части игры (побег из Ферелдена), но дальше отправится с героем только один из них. Кто именно - это зависит от класса главного героя. Если Хоук маг - с ним останется Карвер. Если Хоук воин или разбойник - останется Бетани.
Авелин
Класс:
воин
Досье:
суровая воительница, жительница Логеринга, Прибилась к семейству Хоук при побеге из Ферелдена, Оказавшись в Киркуолле, решила применить свои способности в городской страже. Прямая и честная. Не умеет хитрить и юлить, отчего часто страдает.
Как стражник Авелин старается придерживаться законов, но не станет сильно возражать, если Хоук слегка нарушит букву закона ради торжества справедливости (например, чтобы из-бавить правосудие от хлопот с особо неисправимым злодеем). Но нарушать в ее присутствии закон налево и направо не рекомендуется. Особенно Авелин не любит вымогательство. Ей по душе демонстративная скромность а стиле «да что вы, не стоит благодарности - этот дракон все равно когда-нибудь сам бы сдох».
Роль:
разумеется, «танк»! И еще какой! Если вы берете ее с собой в этой роли, то с первых же уровней начинайте вкладывать очки в укрепляющие умения веток «Заступник», «Оружие и щит». Из ветки «Разжигатель войны» пригодятся улучшенная насмешка и храбрость. Собственная уникальная ветка Авелин называется «Защитник», и в ней найдется немало вкусного. Собственно, на то, чтобы взять все доступные «танковые» умения, у Авелин попросту не хватит очков умений. Чем-то придется жертвовать - не исключено, что именно веткой «Защитник».
Взять устойчивость к магии и к оглушению или сбиванию с ног очень желательно. Это отличные пассивные умения. Вообще, если сомневаетесь, отдавайте предпочтение пассивным умениям.
Варрик
Класс:
разбойник
Досье:
рыжий гном с сомнительной внешностью и здоровенной цепью на шее. Вопреки первому впечатлению миролюбив, отходчив и простодушен. Любит пошутить и посмеяться над хорошей шуткой. Спокойно относится как к магам, так и к храмовникам. Не станет возражать если главный герой захочет обогатиться за счет ближнего. Вообще, с Варриком очень сложно поссориться, так что к концу игры у героя наверняка будут с ним хорошие отношения.
Роль:
по профессии Варрик - стрелок с хорошими способностями к контролю. Он всегда поддержит в бою своим личным оружием - здоровенным арбалетом по прозвищу Бьянка. И он - единственный спутник, который не нуждается в подборе оружия. Кроме того, выбирать гному умения очень легко - развивайте стрелковую ветку «Бьянка» и персональную варриковскую ветвь «Меткий стрелок». Все остальное -исключительно по вкусу.
Андерс
Класс:
маг
Досье:
маг-отступник. Явный клиент храмовников, поскольку одержим демоном и время от времени теряет над собой контроль. Ненавидит храмовников по личным причинам. Скрывается от них, но делает это плохо, потому что по доброте душевной решил стать подпольным лекарем на добровольных началах для самых бедных жителей Киркуолла.
Относясь хорошо к магам вообще, Андерс Очень не любит магов кропи и демонов. Не стоит при нем пытаться договариваться с теми и с другими. Но стоит посочувствовать магам, как Андерс тает. Некоторые персональные пристрастия Андерса весьма специфичны.
Роль:
идеальный лекарь. Его личная ветка «Месть» прекрасна, ее надо взять практически целиком. А вот углубляться в общую целительную ветвь «Созидание» вряд ли имеет смысл. Возьмите лечение, ауру, улучшенное лечение -и закруглитесь с ней. Потратить оставшиеся очки можно на «гибридизацию» Андерса, сделав из него еще и убойного мага по собственному вкусу. Лично мне по нраву ветка «Стихии» - там везде осмысленный урон и морозная хрупкость в помощь напарникам. Но в «Чародействе» тоже есть интересные штуки: улучшенный «Взрыв разума» и всегда модная «Дробящая темница»,
Меррил
Класс:
маг
Досье:
долийская эльфийка. Покинула соплеменников, чтобы присоединиться к команде Хоука. Хобби - исследование опасных областей магии. Очень любознательна, теряет волю при виде древних артефактов. Не брезгует магией крови и общением с демонами, чем порой шокирует Хоука и спутников. Застенчива, легко смущается. Пытается скрывать чувства по отношению к Хоуку, что, впрочем, ей плохо удается,
Мерриль - маг, и ей не понравится плохое отношение к другим магам. Подружиться с ней сложнее, чем с другими членами отряда. Относитесь к ней мягко, ни в коем случае не критикуйте ее поступки и не осуждайте ее необычные и рискованные эксперименты.
Роль:
убойный маг высочайшего класса. Ее ветка «Долийский изгой» местами сомнительна, но достоинства ауры «Гнев Элвен» неоспо-
римы. Если не ходить по ветке дальше, можно сделать из Мерриль мага по собственному вкусу - хоть огненно-ледяного, хоть дробяще-каменного, хоть энтропийного.
Фенрис
Класс:
воин
Досье:
бывший раб жестокого мага. Подвергся бесчеловечной процедуре обработки кожи лириумом. Не выдержав жестокости и унижений, сбежал от хозяина и, преследуемый его подручными, пытается скрыться в Киркуолле.
Фенрис страдает амнезией и не помнит ничего из своей прежней жизни. Магическая обработка помогла ему стать выдающимся воином, но опыт рабства сделал его ненавистником магов. В конфликте чародеев и храмовников Фенрис встанет на сторону последних.
Как эльф Фенрис обладает довольно широкими взглядами на некоторые аспекты личных взаимоотношений.
Роль:
боец с двуручем: ветка «Двуручное оружие» обязательна, «Авангард» и «Разжигатель войны» - по вкусу, В собственной ветке Фенриса «Тевинтерский беглец» найдется несколько интересных пассивных умений, но она немного несуразна - улучшенная защита и повышенный урон при надкусанном здоровье сочетаются неважно.
В общем, лучший воин - это маг.
Изабелла
Класс:
разбойник
Досье:
пиратский капитан без корабля, своего рода Джек Воробей женского пола. Один из самых выпуклых (во всех смыслах) персонажей в игре. Охотится за деньгами и не скрывает этого. По неизвестной причине избегает посещать некоторые локации в порту. Сексуально раскрепощена. Склонна к обсуждению тем, от которых покраснели бы даже опытные сотрудницы Киркуоллского борделя. Однозначно имеет смысл выводить ее на прогулку с другими девушками команды только для того, чтобы послушать их разговоры.
Изабелла не понаслышке знакома с Зевраном, эльфом-затейником из первой части игры. Подобрав рядом с борделем квест на поиск опасного наемного убийцы, обязательно берите Изабеллу с собой.
Честь, доблесть, рыцарство - эти концепции Изабелле мало знакомы. Больше всего она любит деньги. Наглое вымогательство по любому поводу - хороший способ заслужить уважение пиратского капитана. Заветная мечта Изабеллы - обзавестись новым кораблем и отправиться в плавание с толпой мускулистых моряков.
Роль:
разбойница с парой кинжалов и с превосходной веткой «Буян», в которой просто нет слабых умений. Но проблема применения навыков Изабеллы тем не менее остается. Разбойники в ближнем бою дают хороший
урон по одной цели, но боссы в игре встречаются намного реже, чем толпы бандитов или демонов. В обычных сражениях Изабелла уже не так полезна, К тому же ветки ближнего боя разбойников не очень хорошо алгоритмизируется, так как там используются комбинации, разрядки комбинаций и быстрые перемещения. На алгоритм хорошо ложится разве что вспомогательная ветка контроля и ослабления «Вредительство», но... стоит ли оно того?
Dragon Age: Inquisition выйдет осенью 2014 года. Впервые игра серии Dragon Age будет базироваться на движке Frostbite 3.
В связи с тем, что игра переходит на консоли нового поколения и на новый движок, BioWare придумала новый способ переноса сохраненных миров предыдущих частей Dragon Age. Формировать миры позволит специальное интернет-приложение Dragon Age Keep, которое выйдет несколько раньше Dragon Age: Inquisition.
Главным героем станет новый персонаж, Инквизитор. Игрок сможет настраивать расу, класс, пол и внешний вид героя. Инквизитор должен будет спасти планету Тедас от самой себя, захватив контроль над ней и сформировав «Инквизицию». Квест Инквизитора проходит в разных областях Тедаса, включая владения наций Ферелден и Орлей.
В отличие от Dragon Age II, где игрок мог контролировать лишь персонажа человеческой расы, в Dragon Age: Inquisition есть много опций. Герой может быть человеком, эльфом, гномом (дворфом) и кунари (новая раса). Выбор расы до некоторой степени влияет на сюжет и контакты с определенными персонажами и группами. Также, герой может быть женщиной или мужчиной, воином, магом или бродягой – в точности, как в предыдущих играх.
Морриган : будет неигровым персонажем. Морриган стала влиятельной закулисной фигуре в мире Dragon Age после своего ухода в конце Dragon Age: Origins - Witch Hunt DLC.
Варрик Тетрас : первый компаньон Dragon Age II будет компаньоном и в DA:I.
Кассандра Пентагаст : неигровой персонаж из второй части станет игровым персонажем в третьей. Кассандра хорошо владеет мечом и щитом.
Вивьен : женщина, экс-маг круга Орлея. Сражается, чтобы помочь дружественным магам.
Исполнительный продюсер Марк Дарра 17 сентября 2012 года сообщил, что с 2010 года ведется разработка Dragon Age: Inquisition. Dragon Age: Inquisition, как и предыдущие игры, расположится на планете Тедас. Отличием стало расширение сеттинга: события Dragon Age: Origins проходили в Ферелдене, события Dragon Age II в Киркволле, а действие Dragon Age: Origins будет разворачиваться по всему Тедасу. История будет развиваться вслед за Dragon Age II и романом Dragon Age: Asunder. И маги Тедаса, и возглавляющие Тамплиерский орден Искатели истины отколются от Церкви и станут готовиться к войне между собой.
На Edmonton Comic & Entertainment Expo 2012 креативный директор Майк Лэйдлоу заявил, что в игре будет больше возможностей настройки (кастомизации), чем в Dragon Age: Origins. Кинодизайнер Джон Перри сказал, что стадия пре-продакшна длилась больше, чем в любом другом проекте BioWare с его участием. Также Перри отметил, что один уровень DA3 по размерам равен всему миру DA2.
На E3 2013 вышел трейлер игры с Морриган в качестве повествователя. В трейлере были показаны Варрик Тетрас и Кассандра Пентагаст. Предвидя хаос, грозящий миру Dragon Age, Морриган спрашивала протагониста: спасет ли он (или она) Тедас от разрушений?
BioWare планирует совместить элементы обеих предыдущих частей. Размеры мира станут существенно больше, поэтому расширятся и исследовательские возможности. Бой должен измениться в сторону меньшего количества ударов и сильнее выраженной необходимости обдумывать тактику (как подготовиться, как занять позицию, как сформировать слаженную команду с членами группами).
Будет переделан любовный, или «романтический» аспект игры. Теперь романы будут закручиваться не от диалогов и подарков, а от событий и переменных, особых для каждого отдельного персонажа. Романы будут заканчиваться «взрослыми и со вкусом сделанными» сексуальными сценами.
Большее влияние на сюжет будут иметь геймплейные решения.
По словам экс-главы BioWare Рея Музики, сказанным в интервью с Wired.com, в третьей Dragon Age III можно будет обнаружить влияния разных игр с открытым миром, например, Elder Scrolls V: Skyrim .
Dragon Age: Inquisition открывает перед вами обширный фэнтезийный мир на грани катастрофы. Возглавьте Инквизицию и оставьте свой след во вселенной, наполненной многогранными персонажами, захватывающими битвами и непростыми дилеммами.
Катастрофические события погрузили мир Тедеса в хаос. По небу летают драконы, бросая тень ужаса на когда-то мирное королевство. Маги вступили в напряженную войну с тамплиерами. Народы восстают друг против друга. В эти смутные времена вам предстоит повлиять на судьбы империй и самой Инквизиции. Удастся ли вам остановить лавину анархии?
Ключевые особенности игры:
Классы в Dragon Age: Inquisition
Создавая своего Инквизитора, вы можете выбрать один из трех классов. У каждого класса - свой набор способностей, оружия, особых движений и даже сюжетных особенностей. Когда Инквизитор станет сильнее, для него можно будет выбрать специализацию. Эти дополнительные классы добавят в ваш арсенал совершенно новые способности.
Опытные и выносливые воины, мастера ближнего боя - стержень любой схватки и важнейшее звено отряда. Стоя впереди всех, они принимают на себя удар врага и отвлекают его внимание от менее выносливых бойцов других классов, давая последним возможность атаковать с дистанции. Одни воины целиком вкладываются в мощные удары наотмашь, полагаясь на ярость и сноровку. Другие похожи на окованные сильверитом ходячие крепости и принимают на щит те удары, что не смогли отклонить.
Специализация Витязь. Витязи - защитники и охранители. Выбрав стезю витязя, воин становится неудержим. Принимая на себя удар врага, витязи удерживают позицию на поле боя и защищают менее выносливых товарищей. В этом им помогает все: и доспехи, и оружие, и навыки.
Те, кто способен черпать чистую энергию Тени и бороться с искушениями демонов, - поистине незаурядные личности. А когда они сосредоточивают внимание на поле боя, то превращаются в грозных бойцов. В распоряжении магов - огненные дожди, ледяные стены и даже возможность исцелять союзников. Другие ценные умения помогают магам ослаблять врагов и делать их уязвимее для физических атак, тем самым облегчая бой товарищам по отряду.
Специализация Рыцарь-чародей. В Кругах довольно мало магов, умеющих направлять энергию вовнутрь: для этого требуется огромная сила воли. Рыцарь-чародей во главе отряда, окутанный пеленой защитной магии и вооруженный клинком из чистой силы, - редкое, но незабываемое зрелище.
В арсенале разбойников - луки, арбалеты, кинжалы и уйма хитростей. Их главная задача - наносить урон: методично и действенно они уничтожают врагов одного за другим. Подвижность и умение прятаться помогают разбойникам занять удобную позицию: стрелкам - забраться на возвышение, любителям ближнего боя - подобраться со спины к ничего не подозревающему магу. Умелые и смертоносные, разбойники могут определить исход любого решающего наступления.
Специализация Механик. В мастерских механиков являются на свет хитроумные механизмы: мощные капканы, отвлекающие приманки, опасные западни - чудеса инженерии на службе войны. Если на дальнем краю безопасного на вид пятачка земли вы видите механика - лучше обойдите это место стороной. Что такое? Он улыбается? Тогда будьте готовы ко всему...
legno-board.ru - Сайт о саде, даче и комнатных растениях