Конкурс незнайка и его друзья итоги. Международная занимательная викторина «Приключение Незнайки и его друзей. Положение о литературно-творческом конкурсе

Наталья Яценко
Детская игровая программа «Незнайка в кругу друзей»

Звучит припев песни (Mr.Credo) . В празднично украшенный зал, где собрались дети, «влетает» Незнайка с большой связкой воздушных шаров, заполненых газом. Имитирует полёт.

Незнайка : Ой-ой-ой! Помогите! Спасите! Я больше не могу! (Выпускает шары. Они поднимаются к потолку. Незнайка падает на пол . Лежит неподвижно некоторое время. Затем начинает поднимать то ноги, то руки). Фу,наконец-то я опустился на землю. (Приподнимается) . Больше никогда не буду без спроса брать воздушные шары. Я и не знал, что на них можно летать. (Осматривается, встаёт) . Ух ты, как здесь красиво (Смотрит на детей) .Привет, коротышки, девчонки и мальчишки! У вас тут что, праздник? Я очень люблю всякие праздники. Ведь на них всегда так весело! Можно прыгать, скакать, играть, хохотать. А ещё, что можно делать (Ответы детей) . Раз уж я очутился у вас в гостях, то давайте вместе повеселимся! Хорошо? Но для начала нам нужно познакомиться. Меня вы все знаете. Я - Незнайка . А вот как вас зовут я незнаю . Сейчас, по моей команде, каждый назовёт своё имя. Итак, приготовились …Раз, два, три, своё имя назови (Дети называют свои имена) . Очень приятно познакомиться. Ребята,

Чтобы весело играть,

Нужно косточки размять.

Полагаю для порядка,

Будет нам нужна зарядка.

Вставайте все в большой круг .

(Включается аэробика для малышей С. и Е. Железновых «У жирафа пятна…» )

Незнайка : Молодцы! Здорово мы зарядились. А теперь разминка для ума. Я хочу вам загадать весёлые загадки. Слушайте внимательно :

В дебрях, голову подняв,

Воет под луной … жираф.

(Волк) .

Сыновей и дочерей

Хрюкать учит … соловей.

(Свинка) .

В прохладной лужице своей

Громко квакает … муравей.

(Лягушонок) .

С пальмы вверх, на пальму снова,

Ловко лазает … корова.

(Обезьяна) .

Ой, как здорово у вас получается! Молодцы! Ребята скажите, а вам нравиться моя шляпа? Хотите с ней поиграть? Значит так, пока будет звучать музыка, вы будете её передавать друг другу по кругу , но как только музыка утихнет, то тот, у кого моя шлямпампулечка останется в руках, должен будет выйти в круг и исполнить какое-нибудь задание. Например : спеть, станцевать, рассказать стихотворение и т. д. Готовы? Поехали!

(Игра проходит под фонограмму песни «Упала шляпа» (гр. НА – НА) .

А сейчас, я бы хотел узнать, как вы живёте. Я сейчас буду говорить текст, а вы должны будете показывать движениями то, о чём говорится в тексте. Будьте внимательны.

(Проводится игра "Как живёшь?")

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

(Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.)

Ребятишки – Коротышки, а вы знаете, что такое Космос? (Ответы детей) . Я предлагаю вам сейчас отправиться в полёт на Луну и узнать кто из вас первый астронавт.

(Для проведения этого конкурса понадобится круг , который вырезается из картона. Это луна. К нему крепятся несколько лент длиной не менее 2 метров. На конце каждой ленты - палочка. По команде играющие (по количеству лент) начинают наматывать ленту на палочку. Кто быстрее намотает – тот первый астронавт! Конкурс проходит под весёлую музыку 2 – 3 раза по желанию детей).

А сейчас я просто всем -всем- всем предлагаю потанцевать под одну очень весёлую песенку.

(Звучит песня «Да здравствует Сюрприз» . Незнайка показывает танцевальные движения, а дети повторяют за ним).

Мне очень понравилось с вами веселиться, но мне пора возвращаться в свой Солнечный город. Я желаю вам быть всегда весёлыми и здоровыми. На память о себе я оставляю вам эти воздушные шарики.

(Звучит припев песни «Я улетаю на большом воздушном шаре» (Mr.Credo) . Незнайка раздаёт детям воздушные шары, машет рукой и уходит).

ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС "НЕЗНАЙКА В СТРАНЕ ЧИТАЛИЯ"

Хотите воспитать будущего читателя- воспитывайте интерес к книге, когда он только начинает ходить, когда он начинает только познавать окружающий мир. С момента появления на свет человек начинает учиться. Он учится ходить, говорить, понимать мир и людей. Его учат- пролетевшая мимо бабочка, смешная картинка и добрая песня, весёлая игра и любимая книга.

С целью приобщения детей к чтению в МБДОУ №76 «Капелька» традиционно ежегодно проводится конкурс на лучшего знатока литературных произведений «Незнайка в стране Читалия».

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе, посвященном Международному дню книги

«Незнайка в стране Читалия»

I.Общие положения

  1. Конкурс «Незнайка в стране Читалии» (далее Конкурс) проводится в рамках реализации проекта родительского клуба «Здоровый малыш».
  1. График и место проведения конкурса утверждается приказом МБДОУ №76 «Капелька».

II. Цели и задачи Конкурса

  1. Формирование интереса к чтению у детей дошкольного возраста.
  2. Возрождение традиций семейного чтения.
  1. Взаимодействие с семьями по вопросам приобщения к чтению.

III. Участники Конкурса

  1. Семейный конкурс проводится среди воспитанников МБДОУ №76 «Капелька».
  1. Возрастная категория детей - подготовительная группа.

IV. Порядок проведения Конкурса

4.1 Конкурс проводится с 20.04.12 - 2.04.12 в II тура:

I тур: с 20.04.12 по 25.04.12 - подготовительный - на уровне групп (приложение 1);

  1. подведение итогов и определение победителей;
  2. работы, занявшие I место, становятся участниками II тура Конкурса

II тур: - финальный Конкурс на базе МДОУ в музыкальном зале (приложение 2).

V. Призовые места Конкурса

  1. Три призовых места определяются по количеству набранных баллов: Дипломы I, II, III степени.
  2. Дополнительными призами могут быть отмечены оригинальные работы по решению жюри.

VI. Критерии оценки для конкурсных заданий

6.1 Максимальная оценка - 5 баллов по каждому критерию:

- творческий подход;

  1. оригинальность;
  2. артистичность;
  3. сплоченность семьи;
  4. содержательность ответов.

VII. Оргкомитет Конкурса

7.1 Организаторы конкурса: сотрудники МДОУ №76 «Капелька».

  1. Оргкомитет утверждается приказом заведующего МДОУ №76 «Капелька», осуществляет общее руководство Конкурсом: - определяет сроки, формы и порядок проведения Конкурса;
  2. определяет состав жюри.

VIII. Жюри Конкурса

8.1 Состав утверждается приказом заведующего МДОУ №76 «Капелька»

8.2 Жюри оценивает конкурсные работы и выступления участников, определяет победителей, распределяет призовые места и подводит итоги Конкурса.

IX. Награждение

  1. По результатам I тура проводится награждение всех участников Конкурса Дипломами от МДОУ.
  2. Победители Конкурса (три призовых места) награждаются дипломами и памятными подарками.

9.3 Результаты будут размещены на сайте, в СМИ.

Приложение № 1

I тур - подготовительный

«Визитная карточка - ключ к победе»

  1. Время проведения:

2. Место проведения:

муниципальные дошкольные образовательные учреждения г. Сургута

3. Домашнее задание - оформить визитную карточку :

  1. эмблема читающей семьи;
  2. девиз;
  3. конкурс книжных закладок (формат 21x6 см.);
  4. фотоконкурс «Читаю повсюду, читаю везде, с книгой интересной не расстаюсь нигде!» (формат фото - А 4, файловая обложка, название и описание сюжета).

4. Члены жюри избираются из состава администрации педагогического коллектива и родительского комитета.

5. Подведение итогов и определение победителей:

6. Для победителей I тура - домашнее задание для участия в финальном туре:

  1. (5 мин.);
  2. подготовить инсценировку: (5 мин.);
  3. оформить книжку «Чудо-книга рассказывает...» (формат А5).

7. Награждение участников конкурса дипломами (победители - проходят в финальный тур).

Приложение № 2

II тур - финальный

«Звездный час»

1. Время подготовки:

2. Время проведения:

3. Место проведения:

МБДОУ №76 «Капелька», ул. Крылова, 31, Музыкальный зал

4. Участники:

  1. победители I тура

5. Конкурсные задания:

  1. для знакомства участников конкурса подготовить рассказ о своей семье «Семейная летопись начинается» (5 мин.);
  2. «Визитная карточка семьи» (жюри выбрать лучшие работы);
  3. инсценировка «А у нас, а у нас, нынче сказка родилась!» (5 мин., возможность проявить свое творчество в постановке отрывка из сказки, либо сказки);
  4. конкурс «семейных» книжек «Чудо-книга рассказывает...» (можно описать традиции чтения в семье, дополнить иллюстрациями);
  5. конкурс «Чудо-дерево» на знание авторов, названий литературных произведений (будет проходить в форме блиц-турнира, нужно ответить на вопросы литературной викторины).
  1. Награждение участников и победителей.

Жюри и организаторы мероприятия собирают все материалы, предоставленные семьями в I и II турах для участия в конкурсе: визитные карточки, фотографии. Работы будут экспонироваться на заключительном финальном празднике.

Список литературы для конкурса «Незнайка в стране Читалия»

Былины:

  1. «Добрыня и змей»
  2. «Садко»
  3. «Илья Муромец и Соловей-разбойник».

Народные сказки:

  1. «Василиса Прекрасная»
  2. «Сивка-Бурка»
  3. «Кашица из топора»
  4. «Мужик и медведь»

Литературные сказки:

  1. Пушкин А. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», «Сказка о царе Салтане»
  2. Бажов П. «Серебряное копытце»
  3. Паустовский К. «Теплый хлеб»
  4. Волков А.. «Волшебник изумрудного города»
  5. Пройслер О. «Маленькая Баба Яга»

Зарубежные сказки:

  1. Перро Ш. «Мальчик - с - пальчик», «Кот в сапогах»
  2. Андерсен Х.К. «Дюймовочка», «Гадкий утенок»
  3. Зальтен Ф. «Бемби»

Поэзия:

  1. Лермонтов М. «Горные вершины»
  2. Машковская Э. «Хитрые старушки»
  3. Пушкин А. «Зимний вечер», «У лукоморья дуб зеленый...»
  4. Тютчев Ф. «Зима недаром злится»
  5. Маршак С. «Почта»
  6. Суриков И. «Вот моя деревня»
  7. Чуковский К. «Федорино горе»
  8. Михалков С. «Дядя Степа»

Проза:

  1. А. Гайдар. «Чук и Гек»
  2. Л. Пантелеев. «Буква "ты"», «Честное слово»
  3. В. Драгунский. «Тайное становится явным»
  4. В. Катаев. «Цветик - семицветик»
  5. Е. Носов. Огурцы»
  6. М. Зощенко. «Елка»
  7. В. Осеева. «Волшебное слово»
  8. Л. Толстой. «Косточка»

Адреса библиотек:

Режим работы библиотек: с 10.00 до 18.00

Библиотека

Адрес

Телефон

Центральная детская библиотека

пр. Дружбы, 11 а

37-53-08

Детская библиотека № 4

ул. Энтузиастов, 47-2

45-78-10

Детская библиотека № 25

ул. Островского, 3

35-38-11

Детская библиотека № 30

ул. Лермонтова, 6/3-1

36-01-37

Библиотека № 5

п. Юность, ул. Саянская, 4

46-06-59

Библиотека № 15

пр. Мира, 37/1-3

31-89-15

План совместных мероприятий МБДОУ №76 «Капелька» с библиотекой

Наименование мероприятий

  1. Акция «Запишись в библиотеку»
  2. Конкурс чтецов «Родительский дом- начало начал»

Анкетирование родителей «Книга в семье»

Благотворительная акция « Продлим жизнь книги»

Родительское собрание «Книга в семье»

Согласовать график посещения библиотеки детьми из подготовительной группы

Дни информации:

  1. «Библиотека - в помощь воспитателю»
  2. Здравствуй! Я новая книга!
  3. Забытые книги желают познакомиться

Оформить:

  1. арт-выставку «Краски прочитанной книги»
  2. фотовыставки «Вместе с книгой я расту»
  3. «Чудесная мастерская» (рисунки, аппликации, мягкие игрушки)

Телеигра « В гостях у сказки»

Библиотечный урок «Загадочный книжный мир»

Акция « Ай-болит» (ремонт библиотечных книг)

Беседа «Слово книжное»

Выставка «Любимые книги»

Экологическая игра « Чем обязаны мы лесу»

Библиотечный десант «Мы дарим книги библиотеке»

Анализ деятельности по реализации проекта и творческий отчет по итогам

Приложение №3

Заявка

на участие в конкурсе «Незнайка в стране Читалия»

Семья ___________________________________________________________

Группа __________________________________________________________

Дата ______________ 20 г. Подпись участника ______________

Оценочные листы

домашнего задания «Семейная летопись начинается»

домашнего задания «Визитная карточка - ключ к победе»

домашнего задания «А у нас, а у нас, нынче сказка родилась!»

домашнего задания «Книжная закладка»


п/п

Семья

(фамилия)

«Семейная летопись начинается» (5 мин)

творческий

подход

оригинальность

артистичность

сплоченность

семьи

2.

3.

Член жюри ________________

Оценочный лист

домашнего задания «Чудо-книга рассказывает...»


п/п

Семья

(фамилия)

Критерии

соответствие формату (А5)

творческий подход

оригинальность

участие ребенка

2.

3.

Максимальная оценка - 5 баллов по каждому критерию

Член жюри ________________

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

“Незнайка в стране Читалия»

1Вед. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые родители! Сегодня традиционно в нашем детском саду проводится конкурс на лучшего знатока литературных произведений «Незнайка в стране Читалия» и посвящен ДНЮ КНИГИ.

2 Вед. С момента появления на свет человек начинает учиться. Он учится ходить, говорить, понимать мир и людей. Его учат- пролетевшая мимо бабочка, смешная картинка и добрая песня, весёлая игра и любимая книга .

1В. Обо всём на свете рассказывает книга. Можем побывать в жарких странах, прогуляться по горам на Луне. Откроешь страницу - раздвинутся стены комнаты, станет видно далеко-далеко; откроешь другую- услышишь голоса тех, кто жил давным-давно или кто теперь от тебя за тридевять земель, за лесами и морями. Перелистаешь цветные картинки и увидишь, как старик тянет неводом золотую рыбку, как Робинзон Крузо строит хижину на необитаемом острове.

2 Вед. Хорошая книга, мой спутник, мой друг.

С тобой интересным бывает досуг.

Ты учишь правдивым и доблестным быть,

Природу, людей понимать и любить.

Тобой дорожу я, тебя берегу.

Без книги хорошей я жить не могу!

1Вед. Ведь без книги, как без света,

Как без доброго совета, мы без книги, как без рук,

Книга - это первый друг!

Кто с книгой по жизни шагает, кто с нею умеет дружить,

Тому эта книга всегда помогает: учиться, работать и жить!

Давайте знакомые книжки откроем,
И снова пойдем от страницы к странице.
Всегда ведь приятно с любимым героем
Опять повстречаться, сильней подружиться.
Итак, начинаем. Кто первый? Незнайка?
Ты прячешься, что ли? А ну, выходи!
Из книжного шкафа давай вылезай-ка !

(скрип)-появляется Незнайка (музыка).
Незнайка,ты книжек-то сам не читаешь, поди?

Незнайка. Кто сказал такую бяку: " Не читал Незнайка книг?! ".
Это враки. Просто враки! Заявляю напрямик.

От картинки до картинки, а потом наоборот.
Со страниц мелькают лица - я читаю все подряд.
Три страницы про Жар-птицу, две страницы про зверят.
Я вперед быстрее звука над страницами лечу.
Прочитал вчера про Чука, завтра Гека изучу.
А про дедушку Мазая я запомнил с детских лет:
Он, в трамваи залезая, забывал купить билет.
Швейк с Атосом - два шпиона - поднимали якоря.
Разводили шампиньоны тридцать три богатыря.
Бармалей поймал дельфина, Геккельбери был слугой,
А курносый Буратино дружит с бабою Ягой.
Я читаю без запинки десять тысяч книжек в год
От картинки до картинки, а потом наоборот.

2 Вед. Ты перепутал все книги. Бедные герои, что с ними стало? Ай, ай, ай, нехорошо получается. Правда, ребята?

Незнайка. Ха, подумаешь! Великая беда. Главное, чтобы было весело и картинок побольше.

Вед: О Незнайке скажем кратко: он читает кое-как!
Ну а там, где нет порядка, что бывает?
Кавардак!

Слышен вой ветра.- Ураган уносит Незнайку в книгу Сказок.

Незн.: Помогите! Спасите!

Голос за сценой: Разразись, ураган! Лети по свету, как бешеный зверь! Перемешай все сказки между собой! Наконец-то кто-то выпустил меня на волю! Теперь в сказочной стране буду править я - злой волшебник Кавардак!

1.Вед. Так, что-то нужно делать, что-то придумывать. Незнайка попал в беду. Ребята, а может его стоит оставить у злого Кавардака? А?

Дети: Нет!

2.Вед: Вы правы, мы должны ему помочь. Вы готовы?

Дети: Да!

1.В. Но для того, чтобы спасти Незнайку, мы отправимся в путешествие в страну Читалию.

Путешествовать лучше всего с надежными и верными друзьями

А самые надежные друзья это вы. Давайте знакомится.

На сцену с представлением семейной летописи приглашаем семьи участников конкурса.

Нам осталось познакомиться с главными друзьями сегодняшнего вечера с членами жюри.

Путешествие будет не простым, каждая семейная команда должна пройти 3 станций и выполнить конкурсные испытания, чтобы спасти Незнайку от злых чар Кавардака.

Каждая команда получит маршрутный лист, в котором указан порядок посещения станций. Чтобы не сбиться команде в пути нужно следовать строго указанному порядку. На каждой станции вас ждут интересные творческие задания и приятные сюрпризы. Мы приглашаем вас для получения маршрутных листов.

Для того, чтобы отравиться в путь и спасти Незнайку, давайте все вместе скажем волшебные слова:
Ну-ка, книга, открывайся! В сказку мы попасть хотим.
Друга верного Незнайку мы сейчас освободим!

Запомнили, давайте дружно скажем.

Маршрутные листы.

1.Станция- «Былины- Поэзия». Соловей -разбойник

1 задание . Кроссворд

2 задание . Изобразить любое произведение.

  1. Станция-Сказочная. Маленькая Баба-Яга

1задание. С каких слов начинается зачин и окончание сказки.

2 задание. Пословицы по сказкам.

3 задание. «Отгадать загадки»

3.Станция- Поэзия (Федора)

  1. задание . Прочитать наизусть отрывок.

Вед. Мы по станциям прошли, но Незнайку не нашли

Что же делать нам друзья? Посмотрите все сюда.

Слышен мне отсюда звук (Стук)

Надо нам открыть сундук (музыка)

В: . Незнайка, ты там?

Незнайка(из сундука): Да… Ой, спасибо, вам друзья,что спасли от злодея меня

Отыскивать в них умный совет,

Чтобы было по жизни много побед.

2.Вед. Все хорошо, что хорошо кончается.

Вы по станциям промчались

С кем скажите, повстречались.
1.Вед .Мы с хорошей сказкой неразлучны, а чудес у сказки - до небес!
Вы представьте, как бы стало скучно, если б в мире не было чудес!

2Вед: Стоит только оглянуться и мы увидим.

Что чудеса живут рядом с нами, в каждом доме.

И в этом мы убедимся просмотрев инсценировки на «А у, а у нас сказка нынче сказка родилась …(музыка)……..

Согласно проведенной жеребьевке приглашаем на сцену семью…

2 Вед . Вы хотите сказать, что на этом все чудеса заканчиваются.

1Вед. Все только начинается.

Сейчас наше жюри пройдет в совещательную комнату и по мановению волшебной палочки определит победителей нашего конкурса. А мы минуты ожидания проведем вместе с Незнайкой.

Награждение

1.В: Ну вот, друзья, и подошло время расставаться..

Полезнее книги нет вещи на свете!

Пусть книги друзьями заходят в дома,

Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!

2Вед .До новых встреч в стране Читалия Песня о Дружбе .


Занимательный материал по книге Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей»

Викторина 1. Как назывался город, в котором жили коротышки? (Цветочный) 2. Какого роста были коротышки? (Ростом с огурец) 3. На берегу какой реки стоял этот город?(огуречной) 4. Во что одевались малыши?(в длинные брюки навыпуск, либо в коротеньких штанишках на помочах) 5. Что любили носить малышки? (платьица из пёстренькой, яркой материи) 6. Дружили ли между собой малыши и малышки? (нет) 7. Как многие малыши за это называли малышек? (воображульками) 8. А как малышки называли малышей? (забияками) 9. Как называется улица, на которой жили в одном доме много малышей-коротышей?(улица Колокольчиков) 10.Сколько малышей жило в одном доме?(16) 11. Кто был самым известным малышом в этом городе? (Незнайка) 12. Почему Незнайки дали такое имя? (Потому что он ничего не знал) 13. Что носил Незнайка? (яркую голубую шляпу, жёлтые, канареечные брюки и оранжевую рубашку с зелёным галстуком) 14. Почему одного из коротышек прозвали Знайкой? (Потому что он знал очень много) 15. Как звали известного доктора, который лечил коротышек? (Пилюлькин) 16.. Как звали механиков из Цветочного города? (Винтик и Шпунтик) 17. Кто прославился тем, что очень любил газированную воду с сиропом? (Сахарин Сахариныч Сиропчик) . 18. Как звали охотника в Цветочном городе, а его собаку? (Пулька и Булька) 19. Назови имена художника и музыканта? (Тюбик и Гусля) 20. На каких инструментах мог играть Гусля? (скрипка, балалайка, труба) 21. Кто ещё жил в этом доме, имена которых связаны с качеством характера? (Торопыжка, Ворчун, Молчун, Пончик, Растеряйка, два брата- Авоська и Небоська) 22. . Кто был другом Незнайки? (Гунька) 23. На какой улице жил Гунька? (улица Маргариток) 24. Сколько раз они могли за день ссориться и мириться? (20 раз) 25. Кто такой Стекляшкин? (астроном) 26. Кто такой Цветик и как его по-настоящему звали? (поэт Пудик) 27. На какой улице жил знакомый поэт? (Одуванчиков) 28. Как звали малышек из Цветочного города? (Мушка, Кнопочка Ромашка, Маргаритка) 29 На чем совершили необыкновенное путешествие Незнайка и его друзья? (На воздушном шаре). 30. Как назывался город, в котором жили одни малышки и куда прилетели малыши на шаре? (Зеленый) 31. Почему Зеленый город так назывался? (Весь город утопал в зелени деревьев) 32. Из чего сделан водопровод в Зеленом городе? (Из стебля тростника) 33. Чем были покрыты тротуары на улицах Зелёного города? (Половиками) 34. Кто является врачом в Зелёном городе?(медуница) 35. По какой причине возник спор между Пилюлькиным и Медуницей? (чем надо лечить касторкой с йодом или мёдом) 36. Перечисли всех малышек из Зелёного города? (Синеглазка, Снежинка, Медуница, Соломка, Стрекоза, Кубышка, Заинька, Ласточка, Кисонька, Белочка, Галочка, Пуговка, Самоцветик) 37. Как звали очень умную малышку в Зелёном городе? (Соломка) 38. В Цветочном был поэт Цветик, а в Зелёном городе поэтесса….? (Самоцветик) 39. Где был расположен город Змеевка? (На пляже, возле реки) 40.Перечисли всех жителей города Змеевка? (Бублик, Шурупчик,Смекайло, Гвоздик) 41. К каким изменениям в жизни коротышек привели произошедшие события: путешествие, уборка фруктов, бал? (малыши стали дружить с малышками)

2. Незнайкины творения . А) Кого изобразил Незнайка в красках? 1. Кого Незнайка изобразил верхом на Бульке? (охотника Пульку) 2. Кому Незнайка вместо носа нарисовал градусник? (Пилюлькина) 3. Кому Незнайка нарисовал ослиные уши? (Знайку) 4. Кого Незнайка изобразил на тоненьких ножках, а сзади пририсовал собачий хвост? (Торопыжку) 5. Кому Незнайка нарисовал красный нос, зеленые уши, синие губы, оранжевые глаза и еще фиолетовые усы(Гуньку) 6 Кого Незнайка нарисовал таким толстым, что он даже не поместился на портрет? (Пончика) Б) Кого изобразил Незнайка в стихах? 1. … был голодный, Проглотил утюг холодный? (Торопыжка) 2. У….под подушкой Лежит сладкая ватрушка. (Авоська) 3. … шёл гулять на речку, перепрыгнул через овечку? (Знайка)

3.Кроссворд : (в выделяных клетках – поэтесса Зелёного города)


    Музыкант

    Коротышка-умница

    Врач Зелёного города.

    Коротышка-ворчушка.

    Поэт Цветочного города.

    Механик.

    Астроном.

    Художник.

    Доктор Цветочного города

    Охотник

Всероссийский дистанционный конкурс

«Новые приключения Незнайки»

Предметная область: математика, конструирование, окружающий мир

Регистрация: продлена до 04.12.2012

Выставление заданий в личном кабинете: 16.11.2012

Срок отправки ответов на задания: продлена до 04.12.2012

Подведение итогов: до 25.12.2012

Аннотация:

Дорогие, Ребята! Незнайка и его друзья коротышки снова рады встрече с Вами!

Приглашаем Вас снова посетить Цветочный город и побывать в гостях у самого забавного, любопытного и смелого жителя Незнайки. Закончились летние каникулы и Незнайка, как и Вы, вновь собирается пойти в школу. Если Вы помните, то Незнайка не очень любил учиться и вообще не понимал - зачем же нужно ходить в школу.

Ребята, помогите коротышу Незнайке не растеряться в школе и поддержите его. Вам предстоит вместе с Незнайкой ходить на уроки, выполнять домашние задания, весело проводить время на переменках и после уроков, а так же весело отметить с Незнайкой его День Рождения. Если, Вы, помните, то Незнайка известный любитель попадать в разные истории. Эта увлекательная история не только позабавит Вас, но и поможет расширить Вам свой кругозор, узнать много нового.

Мы приготовили для Вас головоломки, задачки, творческие задания. А Вам, Ребята, чтобы помочь Незнайке, предстоит проявить свою логику, сообразительность и внимательность.

До скорой встречи, Ребята!

Конкурс проводится в двух возрастных группах:

Для участия в конкурсе «Новые приключения Незнайки» необходимо:

1.Зарегистрировать личный кабинет на сайте www. ***** , если у Вас его еще нет.

2. Подать заявку через личный кабинет и добавить в нее участника (-ов) в срок регистрации .

3. Оплатить оргвзнос в срок регистрации и закачать копию квитанции через личный кабинет.

4. Скачать и выполнить задание мероприятия в срок проведения .

5. Закачать файл с ответами через личный кабинет в срок проведения мероприятия.

Об оформлении ответов:

Отвечать на вопросы конкурса нужно в файле «Бланк ответов. doc», который прилагается к заданию. Файл рекомендуется назвать фамилией_именем участника.

Если у Вас нет возможности заполнить бланк ответов, то принимаются ответы в виде отсканированных изображений, сохраненных в одном из форматов: .rtf, .doc, docx, .pdf, jpg. Изображения нужно упаковать в один архив и назвать фамилией_именем участника

Нашим самым маленьким участникам заполнить бланк ответов могут помочь мамы, папы, бабушки, дедушки, учителя.

Обязательно ознакомьтесь с разделом <Справка> на нашем сайте!

Количество участников

Стоимость за участника

135 руб. + комиссия банка

130 руб. + комиссия банка

125 руб. + комиссия банка

120 руб. + комиссия банка

115 руб. + комиссия банка

41 и более

110 руб. + комиссия банка

По результатам Конкурса будут определены лучшие работы в каждой возрастной группе. Победители и участники будут награждены дипломами и сертификатами от Мира конкурсов.

Наградные материалы (дипломы, сертификаты, благодарности педагогам) в бумажном виде нужно заказывать отдельно. Стоимость бумажного диплома / сертификата составляет 40 рублей за одного участника.

Как заказать наградные материалы в бумажном виде? Как выбрать только электронные наградные материалы?

1. При добавлении участника конкурса в заявку в самом низу формы имеется строка «Заказать бумажный диплом / сертификат участника». По умолчанию, бумажный диплом / сертификат для участника считается заказанным («галочка» включена) и его стоимость добавляется к стоимости организационного взноса за участие в конкурсе.

2. При заказе бумажного диплома / сертификата для участника конкурса, координатору и куратору бумажные благодарности высылаются бесплатно.

3. Оплачивать стоимость бумажных наградных материалов нужно вместе с организационным взносом за участие в конкурсе (в одной квитанции) в срок регистрации.

4. Если Вы хотите получить наградные материалы только в электронном виде (через личный кабинет), то при добавлении участника в заявку должны снять «галочку» в поле «Заказать бумажный диплом / сертификат участника».

5. При выборе только электронного диплома / сертификата для участника конкурса, координатор и куратор получают благодарности также в электронном виде (через личный кабинет).

6. Электронные наградные материалы предоставляются всем участникам конкурса, а также координаторам и кураторам бесплатно. Их можно скачивать из личного кабинета после опубликования итогов мероприятия.

Пример расчета оплаты с заказом бумажных наградных материалов:

· организационный взнос за участие в конкурсе – 135 рублей за одного участника

· стоимость заказа бумажного диплома / сертификата – 40 рублей за одного участника

Координатор подает заявку на 3-х участников.

Организационный взнос за 3-х участников без заказа бумажных наградных материалов составит: 135 * 3 = 405 рублей (нужно оплатить по квитанции)

Организационный взнос за 3-х участников с заказом бумажных наградных материалов составит: 135 * 3 + 40 * 3 = 525 рублей (нужно оплатить по квитанции)

Что еще почитать