Шестую часть прохождения Dragon Age Inquisition можно было бы назвать «Драконоборец». Впервые я убил дракона, и даже не одного, а сразу четырех. Хотя стоит отметить, что самые сложные драконы ещё впереди. По сюжету также немного пройдемся.Некоторые эпизоды я не стал записывать: квесты Сэры и Вивьен, зачистку местности «Бурая трясина», сбор осколков и т.д. Так что если чего-то нет в прохождении, то это не значит, что я пропустил какие-то моменты. Но самое важное в описании, конечно, будет.
В ставке командования активирую новую задачу - «Красные храмовники». Теперь в самой западной точке карты Штормового берега откроется вход. Внутри, как можно догадаться из названия, находятся храмовники… красные… Ещё здесь можно обнаружить растение Черный лотос, а также запертую дверь (от двери требуется «ключ красного храмовника», только вот где его взять неизвестно). Перебиваем вражин, которых не так уж много, и выходим к берегу с лодкой. Этим транспортом можно воспользоваться, чтобы попасть на «Драконий остров».
На острове обустроился Винсомер. Этот дракон, несмотря на 19-ый уровень, является достаточно грозным противником за счет сильного электрического урона. Моя партия из разбойника (основной перс), мага (Дориан), лучника (Сэра) и танка (Блэкволл) разлеталась быстро. Конечно, Блэкволл проявлял чудеса стойкости, но с его уроном на убийство дракона понадобится неделя. По итогам противостояния было решено вернуться к этому животному позднее. Нужно получить преимущество в уровне, скрафтить экипировку не только себе, но и союзникам, а также прокачать настойку защиты от электричества. Тогда точно победим.
В Dragon Age Inquisition можно найти 10 драконов. Если не получается с Винсомером или другим сильным драконом, значит надо найти кого-нибудь попроще. Северный охотник из Крествуда отлично подойдет. Этот дракон также использует магию электричества, но у него только 13-ый уровень, что вполне по силам даже без использования защитных зелий.
Лут из драконов самый лучший: помимо оружия, доспехов и чертежей для крафта, такие уникальные предметы как железа дракона, насыщенная драконья кровь, драконий зуб, драконья перепонка (ткань 4-го уровня), драконья чешуя (кожа 4-го уровня), драконья кость (металл 4-го уровня).
Также в Крествуде находятся главы гильдии убийц. Мне как раз одного знака не хватало, чтобы создать нож для пути убийцы. Кроме знаков ещё нужна специальная книга, которую можно найти рядом с Коулом. Должна быть ещё одна в Вал-Руайо у торговца книгами, но в моем случае её не было (я скупил все книги).
Нет, это не любовный треугольник, а только краткий пересказ содержания видео. Судим старосту Крествуда, строим отношения с Жозефиной, советуемся с Лелианой, которой почему-то не нравится вся эта история с Жозефиной. При этом сама Лелиана вступать в порочную связь не хочет. А жаль, я рассчитывал увидеть серьезные разборки между девушками за Инквизитора! В целом варианты такие.
Возможный романтический интерес для Инквизиторов женского пола:
Блэкволл, Сэра, Жозефина, Железный Бык
Возможный романтический интерес для Инквизиторов женского пола (только для персонажей расы Эльф):
Каллен, Солас
Возможный романтический интерес для Инквизиторов мужского пола:
Кассандра, Жозефина, Дориан и для любителей покрепче Железный Бык! OMG.
Тут полное прохождение миссии «Бог тайн». Собраны все руны и останки. В конце выполняем ритуал, призываем и убиваем демона, собираем лут из сундука.
Первое из нескольких видео по новой большой локации - Свистящие пустоши. Здесь я тоже сделал почти всё, включая поиск элементов мозаики (кроме квеста «Записки в пустошах»). Основная задача заключается в том, чтобы найти 5 могил гномов, в каждой из которых забрать часть ключа. Первая найденная могила на 25 минуте. Главное в правильном порядке зажигать факелы, и будет счастье.
Карту местности со всеми могилами можно посмотреть на видео «Свистящие пустоши - Гробница Файреля» (с 30 секунды).
Продолжаем пустоши. Нашел магазин с оружием и доспехами, где всего за 6100 купил очень хороший шлем 22-го уровня для класса разбойника - Шлем Драски. Уровень брони 44-й, а также бонусы в защиту и ловкость.
Бродим по ночной пустыне, закрываем разрывы, рубим пауков, грабим корованы гробницы, собираем редкое растение - ария вандала. В таких больших количествах встречается только в Свистящих пустошах. Пригодится для улучшения зелий.
Думаю не нужно объяснять что тут происходит:)
На 20-й минуте могила, в которой я не сразу заметил дверь (почему в Inquisition двери у гномов такие узкие?). В общем всегда старайтесь идти «по стене», чтобы ничего не пропустить.
Песчаный плакальщик - огненный дракон 20-го уровня Свистящих пустошей. Бой занял четверть часа (начинается с 7-ой минуты и заканчивается на 21-ой). Достаточно быстро снял ему все здоровье и немного расслабился, посчитав, что дело сделано. Но это была большая ошибка. Дракон в какой-то момент вырубил всех кроме Блэкволла и наспавнил своих детенышей, которые не давали Серому Стражу оживлять товарищей. Ситуация стала критической, когда у Блэкволла практически не осталось здоровья. Компьютерный противник словно обрел человеческий разум и назло поливал огнем без остановки. Перспектива скорой перезагрузки и потраченного времени совсем не радовала, но бой все же удалось вытащить.
За драконом находится Гробница Файреля, которую нужно открыть с помощью частей ключа. Но как уже выше говорил, одну часть пропустил, поэтому пришлось возвращаться. В гробнице можно найти чертеж «Превосходная руна против демонов».
Несмотря на такое название, «Морозница» использует огненную магию. Этого дракона 12-го уровня можно найти на северо-востоке локации Внутренние земли (видео 2:20).
Это видео полностью посвящено прохождению квеста Варрика. Возвращаемся в Валламар, убиваем плохих гномов, смотрим кат-сцену. На всё про всё ушло 10 минут. На апгрейд Бьянки (арбалет Варрика) примерно столько же времени потратил. В одной из прошлых частей я уже был в Валламаре. В тот раз не удавалось открыть 3-ий уровень карты. Так вот он будет доступен только в этой миссии.
Этого дракона 14-го уровня можно найти в Западном пределе (в южной части). Подходим к исследователю Фредерику и берем квест по приманиванию драконицы. Расставляем ловушки, ждем, убиваем. Глубинная высшая драконица также как и Морозница относится к огненным драконам, поэтому если вы планируете пойти на неё пораньше, то имеет смысл запастись зельями защиты от огня.
Корифей планирует найти и присвоить себе древний эльфийский артефакт - Элювиан (потом оказывается, что ему нужен некий Источник скорби), а мы планируем ему помешать. Суть - бежим через лес до нужного маркера, можно включить невидимость и вообще не отвлекаться на разборки между храмовниками и воинами Инквизиции.
Добегаем до храма Митал, смотрим кат-сцену и решаем ребусы уровня первого класса начальной школы - пройтись по плиткам, не наступая дважды на одну плитку. Задача простая, но реализация такова, что иногда по каким-то непонятным причинам все равно срабатывает «двойное нажатие», поэтому приходится повторять процедуру заново.
Итак, мы по-прежнему в эльфийском храме. Главная задача - помешать лидеру красных храмовников Самсону добраться первым до Источника. Командир прыгает в какую-то яму и тут появляется первый выбор: прыгнуть вслед за ним или решить несколько головоломок с плитками как советует Морриган. В данном случае я послушал совета и отправился бегать по плиткам. Думаю, что пройти этот эпизод можно обоими способами, но если не проходить испытание храма, а сразу отправиться вдогонку за Самсоном, то он скорее всего доберется до источника первым, что не очень хорошо с точки зрения сюжета, кроме того я бы не получил ачивку «Плоды гордыни». Но на всякий случай перед плитками я решил сделать ручное сохранение, что в дальнейшем сыграло очень важное значение.
Ребусы решены и дверь во внутренний зал открыта. Захожу и никакого подвоха не чую. Но если бы я проходил это место не первый раз, то знал бы, что сразу на входе должна срабатывать кат-сцена, а внутри залов должны идти бои между храмовниками и древними эльфами. Короче говоря, случился серьезный баг. Пробежал по всему храму и даже нашел водопад, где по идее должен находиться Самсон.
Дальше хуже. Не понимая смысла происходящего, решил прыгнуть в водопад… И тут внезапно я осознал, что все это время мой разум находился внутри матрицы, а теперь свободен. Передо мной настоящий, гигантский реальный мир и чистое поле. Изо всех сил я побежал навстречу горизонту, оставляя Корифея и эльфов позади. И всё бы ничего, всё бы весело, но тут значок автосохранения в углу экрана нарисовал не очень радужную картину досрочного окончания прохождения. Как же удачно я вручную сохранился на плитках…
Благополучно перезагрузился, заново пробегал плитки и вошел в зал. На этот раз срабатывает кат-сцена! Пафосный эльф с наколкой дерева обещает помочь победить врага, но после этого мы должны покинуть храм и никогда сюда не возвращаться. Морриган советует подумать хорошенько, так как нам самим может пригодиться Источник, за которым охотится Корифей. В итоге я выбираю вариант против эльфов - «Источник может нам понадобиться».
При таком раскладе я получаю много негативной реакции со стороны союзников. В храме придется сражаться как с эльфами, так и с храмовниками. А в конце Морриган убивает главного эльфа, чтобы тот не смог разрушить Источник. Вариант не очень оптимистичный, но если такова цена важного эльфийского артефакта, то я готов принять её. На всякий случай сохраняюсь в этом месте и перезагружаюсь, чтобы пройти этот эпизод повторно, но с поддержкой эльфов.
В третий раз пришлось пробегать плитки. Заходим в зал, слушаем эльфа. Отказываюсь от претензий на Источник и выбираю проэльфийский вариант - «Поможем друг другу».
При таком раскладе я получаю одобрение со стороны союзников. В храме сражаться вообще ни с кем не нужно, так как эльфийский проводник поведет другим путем. При этом можно найти руны на стенах и сундуки, недоступные при прохождении против эльфов. Кроме того Морриган не убивает эльфа, так как он разрешает использовать источник. Короче говоря, этот вариант проходит под лозунгом хиппи - «Make Love Not War».
Сам бой с Самсоном при любом варианте очень прост. Этот босс имеет 21-й уровень и очень болезненный удар, но в обоих случаях агрился на танка Блэкволла, которому он не может нанести урон в принципе. Спокойно стоим в стороне и смотрим как Сэра нарезает стрелы в тушку. На видео может показаться, что бой сложный, но на самом деле я просто не особо старался, так как исход был заранее известен.
Включил запись, так как планировал выполнить первую казнь и собственноручно отрубить голову Самсону. Никого ещё не казнил, но именно когда решил сделать это с отъявленным злодеем, мне не дали такой вариант выбора. Но раз видео записал, то пусть будет. Пока это всё.
В этой статье будет представлено прохождение побочных заданий в нескольких локациях ролевой игры . В основном это будут высокоуровневые земли, куда можно попасть уже после прибытия в крепость Скайхолд.
Эта локация предназначена для игроков от 10-го до 14-го уровня. По прибытию в крепость Скайхолд у нас появится квест «В западный предел». Необходимо на военном столе выполнить соответствующую операцию, а затем отправиться в Западный предел. Как только вы туда прибудете, квест тут же завершится.
Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион
Это задание активируется сразу же после выполнения вышеуказанного квеста. На том же уровне нужно найти 5 ключей в форме камней. На карте будет обозначено их приблизительное местоположение. После открываем двери с наградой.
Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион
Стартует на автомате после изучения поврежденной тележки и прочтения записки, находящейся южнее стартового лагеря. Исследователь, который нам нужен, стоит неподалеку от лагеря, расположенного в проходе Назера. Чтобы завершить задание нужно просто побеседовать с ученым.
Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион
Получить это задание можно у Фредерика после того как вы выполните задание «Фредериково житье». Исследователь поручит вам найти внутренние органы иглоспина и перо с хвоста феникса. Местонахождение животных будет отмечено на карте. Уничтожаем монстров и идем обратно к ученому. Квест завершится после непродолжительного разговора с ним.
Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион
После выполнения вышеперечисленных заданий у Фредерика можно будет взять квест на убийство высшей драконицы. Для этого следует положить созданную нами приманку в отмеченных на карте областях. Убиваем драконицу и идем обратно к ученому, чтобы сдать квест. Вы также можете предложить исследователю работу в Инквизиции, сделав его тем самым своим агентом.
Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион
Возвращаемся в крепость Скайхолд, созываем военный совет и выполняем задание «Узнать, откуда берутся порождения тьмы». После идем обратно в нашу локацию и находим некогда разрушенный мост, который был полностью восстановлен силами Инквизиции. Проходим по нему и попадаем на другую сторону каньона. Заходим в Коракавус. Изучаем новый уровень и уничтожаем по пути всех противников. Через небольшой промежуток времени активируются два новых квеста. Один из них выполняется в том же месте, где нам его выдали. Необходимо подойти магом к частично поломанной стенке, за которой виден пожар, и нажать мышкой на место, где отображается значок в виде небольшого посоха.
После идем по созданной дорожке. Подходим к запертой двери и изучаем труп, лежащий неподалеку. Находим ключ, отпираем закрытую дверь и двигаемся дальше. По пути придется сразиться с сильным врагом, поэтому заранее приготовьтесь к трудному сражению. После выходим наружу через вход, расположенный на юге, и продолжаем свой путь к крепости, которая будет отмечена на карте. Там мы встретим группу врагов, возглавляемую Сэрбиусом. После убийства всех противником Сэрбиус окажется на полу с минимальной шкалой здоровья. Вы можете либо бросить его умирать, либо судить (один из вариантов суда позволит вам сделать его вашим агентом).
Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион
Эту миссию можно получить у рыцаря-капитана Райлена, находящегося в форте «Грифоновы крылья». Для ее выполнения нужно пойти в указанную на карте локацию и убить всех пиратов. Ничего трудного в этом нет.
Чтобы попасть в эту локацию нужно выполнить операцию на военном столе под названием «Своевременное вмешательство». Эмприз-дю-Лион рассчитан на персонажей от 16-го до 22-го уровня. Будьте готовы встретиться с несколькими высшими драконами.
Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион
Получаем его при разговоре с Пулен. Вам необходимо по очереди очистить несколько областей на карте от храмовников, злоупотребляющих красным лириумом. На этих местах можно будет разбить лагери Инквизиции. Как только уничтожите последнюю группу злодеев, квест завершится.
Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион
Начинается эта миссия после успешного выполнения заданий «Заражение в Сарнии» и «Освобождение Лиона». Чтобы ее завершить нужно пройти по местам, отмеченным на карте, и выпустить всех рабов из клеток.
Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион
Захватив крепость Суледин, беседуем с Дежарданом и отправляемся к месту разрушенного моста, находящегося на юго-востоке от лагеря у башни. Здесь активируется операция для военного стола. Перемещаемся в Скайхолд и выполняем появившуюся операцию.
Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион
Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион
Это задание можно взять у Дежардана в форте Суледин. Он нам его выдаст только после ремонта моста (осуществляется путем выбора соответствующей операции на военном столе). Суть квеста заключается в уничтожении трех высших драконов. Их местоположение будет отмечено на карте.
Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион
Его тоже выдает Дежардан после реконструкции моста. Необходимо будет посетить три области, отмеченные на карте, и убить всех храмовников, злоупотребляющих красным лириумом. После ставим знамена Инквизиции для захвата башен.
Эта локация предназначена для героев от 19-го до 23-го уровня. Попасть в нее можно после выполнения задания на военном столе под названием «Пресечь деятельность венатори на западе». Она будет стоить вам двадцать очков влияния.
Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион
Рядом с могилой в Каньоне возле торговца будет расположена вторая гробница. Снова зажигаем светильники в следующем порядке: ближний слева, ближний справа, дальний справа и дальний слева. Внутри будет сундук с частью ключа.
Идем на Могильники и находим третью гробницу. Встаем к ней лицом и зажигаем светильники: сначала левый, затем отходим чуть назад, после правый, а в конце подходим прямо к входу к гробнице. Там мы найдем элемент мозаики и сундук с частью ключа.
Четвертая гробница расположена у Гнезда Солнца, однако главный вход у нее будет завален. Поэтому нужно подняться наверх по тропинке, находящейся с левой стороны от входа. Затем находим спуск. Спускаемся и находим отрывок из дневника гнома. Прямо перед еще одним спуском на стене находится руна. Не пропустите ее. Внизу найдем элемент мозаики в комнате, где стоит артефакт эльфов, который укрепляет завесу и предотвращает появление новых разломов. Снова зажигаем светильники в следующем порядке: дальний справа, ближний слева, ближний справа и дальний слева. Внутри лежит сундук с частью ключа и элемент мозаики.
Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион
У орлесианского колосса (стоит неподалеку от верхнего лагеря) расположена пятая гробница. Опять зажигаем светильники в следующем порядке: дальний слева, ближний справа, дальний справа и ближний слева. Здесь мы найдем элемент мозаики и сундук с последней частью ключика.
Гробницу Файреля можно найти в восточной части локации. Отметил ее расположение на карте. Здесь же находится логового высшего дракона. Можете убить ее или обойти. Она спит, а потому есть шанс, что драконица вас попросту не заметит. В гробнице найдете чертеж мощной руны. Все, квест выполнен.
Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион
На этом все. Желаю вам успешного прохождения !
Он ненавидит пустыни за то, что в них нет жизни. Смотрит на насыпь сплавляющегося в песок стекла, что перетекает оттенками желтого в озаренный огненным шаром горизонт, ненавидит сухой воздух, раздирающий горло, и жжение в покрасневших глазах. Андерс с уверенностью может сказать, что его ад выстроен на фундаменте из потрескавшейся сухой земли, оплетен сухими шипованными корягами и украшен шаткими колоннами некогда выстроенных храмов. И руинами церкви. Но в Свистящих пустошах все иначе. Ночь почти никогда не покидает своего дозора, рассеивая морозный воздух, и покрывает яркие цвета сероватой дымкой. Глядя на извечно умиротворенные, украшенные редкой рябью ветра песчаные полотнища, Андерс хочет провалиться сквозь эту перину и, устремив взгляд к небу, завораживающему своей океанской синевой, отдать душу луне. Этому призрачному диску, что растворяется в звездных брызгах и, властвуя единоличным господином, не позволяет солнцу взобраться выше горизонта. Без света здесь нет и не может быть жизни. Но Андерс не против побыть в одиночестве. Уже давно освоившись, он, словно вовсе лишенный телесной оболочки, снует среди каменных столпов и прячется от света ламп, добывая для Инквизиции сведения, и корит себя за то, что согласился на это. Не в силах оставаться незамеченным постоянно и проклиная свое человеческое нутро, он окунает руки в кровь храмовников. Опять. И задыхается оттого, что, упиваясь их болью, отражаясь в их взглядах богом, вершащим жизни и смерти, не может остановиться. И убивает всех, обычно троих или четверых, что откололись от группы. Он закапывает их тела, сколачивая из обугленных кострами досок кресты, а потом, вернувшись в некогда разбитый Инквизитором лагерь, достает перо и, окунувшись в огонь свечей, записывает все, что успел услышать из разговора и найти на останках их привалов. Только так - кажется Андерсу - он сможет искупить все, что натворил. Но Андерс не может смыть с рук кровь, сколько ни трет их под струями воды. Покрасневшие от холода, ладони горят, и только прижав их к щекам и закрыв глаза, он на секунду забывает обо всем. Иногда Андерсу нужно побыть в одиночестве. Он выдыхает и приваливается спиной к винной бочке, теперь пустующей и служащей хранилищем для найденных в пустыне «сувениров». Наполненную клочками смятой бумаги, металлом амулетов и тяжелыми фолиантами для библиотеки Скайхолда, ее не сдвинуть с места. Иногда Андерс вынимает одну из книг и, пытаясь вчитаться, бегает глазами по строкам. Но ему никогда не удается понять, что написано на желтеющих страницах. Его мысли постоянно устремлены в глубину своего прошлого и даль будущего, но никогда не замирают в настоящем. Он просто не понимает, что значит это мгновение «сейчас», не значащее ничего в миллиардах таких же мгновений его жизни. Один из миллиарда, он лишь однажды смог изменить судьбу большую, чем только свою собственную. Думая об этом, не может перестать прокручивать в своей голове картины ясных, не мутнеющих с годами воспоминаний. Чувствуя настоящий вкус жизни лишь тогда, в Киркволле, он не думал о правильности или греховности своих поступков, пока все не зашло слишком далеко. Андерс не может с уверенностью сказать, это ли было его счастье. С тех пор ему кажется, что дух поглотил его, забрав тело. Забрав человека. Андерс не знает, зачем он продолжает жить, слишком слабый для того, чтобы покончить с собой. Для того, чтобы побороть Справедливость, который не может ему этого позволить. Когда по землям Тедаса пронесся слух о начавшейся Инквизиции, он подумал, что в ней может храниться его свет, и, выбираясь из темноты отшельничества, потянулся к нему. Тогда он еще теплился надеждой встретить маяки прошлого, и был несказанно рад увидеть Варрика, кто радушно, как и в прежние времена, отнесся к магу. Но Андерса никогда не покидало ощущение того, что все вокруг видят его насквозь, и даже гном лицемерно прячет свое презрение к нему под маской друга. С каждым днем это все больше начинает напоминать сумасшествие. Здесь, в Свистящих пустошах, где его не видит никто, кроме храмовников и посланной Инквизицией паре интендантов, что не суют носа из лагеря, Андерсу кажется, что сотни глаз устремлены на него отовсюду. Что звезды смеются над ним. И те двое, обсуждающие своих жен около костра, шепчутся о нем. О его никчемности. Трусости жалкого предателя. Этот мир колется озлобленностью, наказывающий розгами за любую осечку, и Андерс не может дышать, захлебываясь в этих мыслях. Ему нужна помощь. Но он не считает себя тем, кто ее заслуживает. Из пучины, вновь затягивающей на дно крепкими путами, его выводит голос интенданта: - Эм… - маг пугает его, - пока Вас не было, прислали письмо. Велено передать лично в руки, - протягивает сверток с восковой печатью Инквизиции. Андерс не сразу понимает, что нужно забрать послание из трясущихся ладоней и еще пару секунд не моргая изучает его, запечатлевая образ проткнутого мечом глаза. Но юноша вежливо кашляет, и маг, словно разбуженный ото сна, забирает принадлежащие ему бумаги. Сейчас это отдушина, надежда на новое задание, что - свято верит Андерс - поможет ему забыться. Он ломает печать, и бумага шелестит шепотом под его сухими пальцами. Пахнет сыростью еще не отстроенного Скайхолда, чернилами и сладостью зрелого пергамента. Андерс! Мы благодарны Вам за данные, что любезно преподносите Вы Инквизиции. Все сведения, полученные нами, помогли конкретизировать местоположение храмовников, их слабости и, признаем с сожалением, рост силы. Эта помощь неоценима для будущей кампании. Должны сообщить, что в окрестностях был обнаружен дракон, охраняющий путь в гробницу, который может помешать дальнейшему шпионажу. Ввиду того, что мы не можем позволить Вам отправиться сражаться с ним в одиночку, что будет означать лишь неминуемую смерть, на подмогу было решено отправить нескольких компаньонов. С их прибытием в течение ближайших часов Вы получите более точные указания.
С уважением.
Подписи не было. Вместо нее красовался штамп, заменяющий, очевидно, целую орду советников, что именует себя начальством. Нескольких компаньонов, - крутилось у него в голове. Люди. Незнакомые ему люди. Опять. Андерс боится, что не сможет стать тем, кого они хотят видеть перед собой. Андерс боится людей. И вместо оправданных надежд он получает еще одну стрелу в сердце. Откидывает голову на стальной обод бочки. Скручивает письмо и подносит его к пламени свечи. Бумага трещит, чернеет и уродливо усыхает в хрупкий уголек. Андерс разминает его, еще горячего, пальцами, превращая в белый пепел, и подставляет ладони ветру, позволяя унести с собой сизую пыль. Загораясь желтым огнем, она похожа на звезды, что все это время неотступно следят за ним.
В этой статье будет представлено прохождение побочных заданий в нескольких локациях ролевой игры Dragon Age: Inquisition . В основном это будут высокоуровневые земли, куда можно попасть уже после прибытия в крепость Скайхолд.
Эта локация предназначена для игроков от 10-го до 14-го уровня. По прибытию в крепость Скайхолд у нас появится квест «В западный предел». Необходимо на военном столе выполнить соответствующую операцию, а затем отправиться в Западный предел. Как только вы туда прибудете, квест тут же завершится.
Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион
Это задание активируется сразу же после выполнения вышеуказанного квеста. На том же уровне нужно найти 5 ключей в форме камней. На карте будет обозначено их приблизительное местоположение. После открываем двери с наградой.
Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион
Стартует на автомате после изучения поврежденной тележки и прочтения записки, находящейся южнее стартового лагеря. Исследователь, который нам нужен, стоит неподалеку от лагеря, расположенного в проходе Назера. Чтобы завершить задание нужно просто побеседовать с ученым.
Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион
Получить это задание можно у Фредерика после того как вы выполните задание «Фредериково житье». Исследователь поручит вам найти внутренние органы иглоспина и перо с хвоста феникса. Местонахождение животных будет отмечено на карте. Уничтожаем монстров и идем обратно к ученому. Квест завершится после непродолжительного разговора с ним.
Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион
После выполнения вышеперечисленных заданий у Фредерика можно будет взять квест на убийство высшей драконицы. Для этого следует положить созданную нами приманку в отмеченных на карте областях. Убиваем драконицу и идем обратно к ученому, чтобы сдать квест. Вы также можете предложить исследователю работу в Инквизиции, сделав его тем самым своим агентом.
Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион
Возвращаемся в крепость Скайхолд, созываем военный совет и выполняем задание «Узнать, откуда берутся порождения тьмы». После идем обратно в нашу локацию и находим некогда разрушенный мост, который был полностью восстановлен силами Инквизиции. Проходим по нему и попадаем на другую сторону каньона. Заходим в Коракавус. Изучаем новый уровень и уничтожаем по пути всех противников. Через небольшой промежуток времени активируются два новых квеста. Один из них выполняется в том же месте, где нам его выдали. Необходимо подойти магом к частично поломанной стенке, за которой виден пожар, и нажать мышкой на место, где отображается значок в виде небольшого посоха.
После идем по созданной дорожке. Подходим к запертой двери и изучаем труп, лежащий неподалеку. Находим ключ, отпираем закрытую дверь и двигаемся дальше. По пути придется сразиться с сильным врагом, поэтому заранее приготовьтесь к трудному сражению. После выходим наружу через вход, расположенный на юге, и продолжаем свой путь к крепости, которая будет отмечена на карте. Там мы встретим группу врагов, возглавляемую Сэрбиусом. После убийства всех противником Сэрбиус окажется на полу с минимальной шкалой здоровья. Вы можете либо бросить его умирать, либо судить (один из вариантов суда позволит вам сделать его вашим агентом).
Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион
Эту миссию можно получить у рыцаря-капитана Райлена, находящегося в форте «Грифоновы крылья». Для ее выполнения нужно пойти в указанную на карте локацию и убить всех пиратов. Ничего трудного в этом нет.
Чтобы попасть в эту локацию нужно выполнить операцию на военном столе под названием «Своевременное вмешательство». Эмприз-дю-Лион рассчитан на персонажей от 16-го до 22-го уровня. Будьте готовы встретиться с несколькими высшими драконами.
Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион
Получаем его при разговоре с Пулен. Вам необходимо по очереди очистить несколько областей на карте от храмовников, злоупотребляющих красным лириумом. На этих местах можно будет разбить лагери Инквизиции. Как только уничтожите последнюю группу злодеев, квест завершится.
Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион
Начинается эта миссия после успешного выполнения заданий «Заражение в Сарнии» и «Освобождение Лиона». Чтобы ее завершить нужно пройти по местам, отмеченным на карте, и выпустить всех рабов из клеток.
Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион
Захватив крепость Суледин, беседуем с Дежарданом и отправляемся к месту разрушенного моста, находящегося на юго-востоке от лагеря у башни. Здесь активируется операция для военного стола. Перемещаемся в Скайхолд и выполняем появившуюся операцию.
Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион
Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион
Это задание можно взять у Дежардана в форте Суледин. Он нам его выдаст только после ремонта моста (осуществляется путем выбора соответствующей операции на военном столе). Суть квеста заключается в уничтожении трех высших драконов. Их местоположение будет отмечено на карте.
Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион
Его тоже выдает Дежардан после реконструкции моста. Необходимо будет посетить три области, отмеченные на карте, и убить всех храмовников, злоупотребляющих красным лириумом. После ставим знамена Инквизиции для захвата башен.
Эта локация предназначена для героев от 19-го до 23-го уровня. Попасть в нее можно после выполнения задания на военном столе под названием «Пресечь деятельность венатори на западе». Она будет стоить вам двадцать очков влияния.
Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион
Рядом с могилой в Каньоне возле торговца будет расположена вторая гробница. Снова зажигаем светильники в следующем порядке: ближний слева, ближний справа, дальний справа и дальний слева. Внутри будет сундук с частью ключа.
Идем на Могильники и находим третью гробницу. Встаем к ней лицом и зажигаем светильники: сначала левый, затем отходим чуть назад, после правый, а в конце подходим прямо к входу к гробнице. Там мы найдем элемент мозаики и сундук с частью ключа.
Четвертая гробница расположена у Гнезда Солнца, однако главный вход у нее будет завален. Поэтому нужно подняться наверх по тропинке, находящейся с левой стороны от входа. Затем находим спуск. Спускаемся и находим отрывок из дневника гнома. Прямо перед еще одним спуском на стене находится руна. Не пропустите ее. Внизу найдем элемент мозаики в комнате, где стоит артефакт эльфов, который укрепляет завесу и предотвращает появление новых разломов. Снова зажигаем светильники в следующем порядке: дальний справа, ближний слева, ближний справа и дальний слева. Внутри лежит сундук с частью ключа и элемент мозаики.
Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион
У орлесианского колосса (стоит неподалеку от верхнего лагеря) расположена пятая гробница. Опять зажигаем светильники в следующем порядке: дальний слева, ближний справа, дальний справа и ближний слева. Здесь мы найдем элемент мозаики и сундук с последней частью ключика.
Гробницу Файреля можно найти в восточной части локации. Отметил ее расположение на карте. Здесь же находится логового высшего дракона. Можете убить ее или обойти. Она спит, а потому есть шанс, что драконица вас попросту не заметит. В гробнице найдете чертеж мощной руны. Все, квест выполнен.
Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион
legno-board.ru - Сайт о саде, даче и комнатных растениях